суббота, 8 октября 2011 г.

Моя самая трудоёмкая работа "Хозяин тайги"

Начну обзор уже готовых работ, а затем уже расскажу о текущих проектах. Сегодня хочу вам показать одну из моих самых трудоёмких рукодельных работ, времени на её изготовление ушло очень много,около месяца, но и результат, как мне кажется получился вдохновляющий,мне очень нравиться. Вышитое панно для интерьера"Хозяин тайги" выполнено шерстяными нитками на холсте. Размер готовой работы 65X75 см, рамка связана крючком. Использованы приёмы вышивки гладь и шов "вперед иголку" .Эскиз разработал мой муж Максим.





Вот несколько фотографий панно в интерьере.Квартира находиться в Шерегеше, сдаётся туристам.
Есть возможность выполнить такое панно  на заказ.

4 комментария:

  1. Марина, очень рада видеть тебя здесь! Замечательные работы. Ты умничка. Хозяин тайги - потрясающая работа, это же какой кропотливый труд, получилось просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!Что-то я пропустила твой комментарий в прошлый раз!

      Удалить
  2. нет слов, это же так сложно!!!я бы не смогла!Молодец Марина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Аня,сейчас,когда у меня уже двое детей я бы такой объем тоже не смогла осилить,наверное.А тогда при поддержке мужа и наличии свободного времени-вполне.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!