четверг, 13 октября 2011 г.

Лоскутное одеяло для сынишки

Сегодня хочу представить вашему вниманию лоскутное одеяло, которое я сшила когда ждала рождения первого ребёнка-моего сына Николая.Размер изделия 125Х125 см, ткани использовала хлопчатобумажные, бязь. Это одна из первых моих лоскутных работ, тогда я ещё и не догадывалась, что есть специализированные ткани для пэчворка, очень красивые и практичные. Их можно заказать из Америки,правда есть один минус- достаточно высокая цена.Одеяло состоит из 64 квадратных блоков, внутри синтепон, простёгивала его вручную, поэтому оно получилось мягкое, теплое, уютное. Сейчас одеялко по наследству перешло к маленькой сестрёнке.:)

11 комментариев:

  1. Как я люблю лоскутные одеяла! Какое оно у вас замечательное! Американские ткани и правда дорогие, но какая разница в качестве.

    ОтветитьУдалить
  2. Zelya ,очень рада,что вам одеяло понравилось.Спасибо, что зашли в гости в мой молодой блог.Согласна с вами, что разница в качестве огромная,и орнаменты у американского хлопка очень разнообразные и оригинальные.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, одеяло и правда чудесное! Так приятно накрывать своё чадо одеялком, сшитым любящими руками.
    Я вот всё хочу для своей бабушки заказать американских тканей, порадовать её, не поделишься ссылкой на магазин, в котором покупаешь, если это не секрет фирмы? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна,на самом деле не разу ещё не заказывала,но если соберусь- то буду выбирать ткань здесь http://fotki.yandex.ru/users/pravdas/, по совету Любови Дальновой, автора сайта "Мастерская КАР".

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо за ссылку. Вот только я думаю, что заказывать у кого-то кто это привозит или сам заказывает в Интернете выходит дороже, чем самому зайти на американский сайт и заказать. Правда, там ещё разобраться надо...

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,с этим вопросом ещё не разбиралась:(Но для меня зайти на американский сайт пока из области фантастики- я французский учила.Буду советоваться с кем-то знающим.Если у тебя получиться заказать через сайт,поделишься опытом?

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже пробовала, но ничего н езаказывала, я англ. знаю хорошо, елси надо - могу помочь. Я вообще о сайте и тканях узнала в блоге "Рыжие рукоделки". Хозяйка блога заказывает и перепродаёт в России, но она не скрывает источник и там и самому можно заказать. Она пишет о том ка кэто можно сделать в целом. http://rigierukodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. замечательное одеялко! сложный узор,но за то глаз радует! соглашусь с Аней Лойт, приятно укрывать детку собственноручно сшитым одеялом))))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне одеялко тоже очень нравится, оно у нас и сейчас в любимых,хотя сколько лет прошло!И у меня всегда душа радуется,от того,что сама шила одеялко!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная работа, да еще и стежка вручную -это подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,тогда для меня это и правда подвиг был. Наверное, поэтому оно у меня пока единственное,лоскутное одеяло!Спасибо,Алена.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!