суббота, 15 октября 2011 г.

Вяжем игрушки амигуруми вместе

 Мой проект. Включайтесь! Сегодня стартует проект "Амигуруми-шарики.Вяжем вместе",записаться и участвовать можно на форуме здесь http://yanochka.forum2x2.ru/t101-topic, я очень хочу научиться вязать таких замечательных малюток и порадовать дочку рукодельными погремушками:) Раньше игрушки никогда не вязала, посмотрим, что получиться. Руководитель проекта Ирина-Муравка,автор блога "Разноцветное счастье"http://muravka.blogspot.com/, именно её работы вдохновили меня на создание блога и участие во флэшмобе. Благодаря тому, что я зашла к Ирине в гости, я узнала очень много замечательных мастериц и познакомилась с интересными рукодельными блогами. Скажу честно, удивилась,но в интернете кипит настоящая рукодельная жизнь,немного сориентируюсь и обязательно расскажу. Узнала, что такое рукодельная конфетка. Подумываю о том, чтобы разыграть свою в честь открытия этого блога, но об этом позже.А сейчас начинаем вязание игрушек, шарики для пинг-понга муж мне уже купил:)Я очень рада попробовать новое и неизведанное. Буду делиться результатами здесь, в блоге. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!