четверг, 20 октября 2011 г.

Жизнь как чудо


Совсем недавно благодаря блогу "Друзья Бабочки Яночки" начала для себя открывать очень интересных мам и их блоги. Один из них блогАнны Лойт "Жизнь как чудо". Здесь мне очень понравилось.
Анна пишет в блоге о своей жизни и увлечениях, высказывает  мысли и делится опытом по воспитанию дочки .
Очень понравились красивые вдохновляющие фотографии, которые сделаны во время прогулок. Автор умеет видеть прекрасное вокруг.
Многое из жизни Анны и её переживаний мне очень близко,потому что я тоже живу далеко от родственников,друзей и подруг, правда Анна ещё в другой стране.
Очень интересно читать блог-дневник Анны, большинство статей она посвящает своей дочке Алис и её развитию. Каждый пост написан с любовью, Анна очень глубокий и вдумчивый человек и прекрасная мама. Здесь написано о трудностях и радостях, которые присутствуют в жизни каждой любящей мамы. 
Ещё хочется отметить, что Анна прекрасная хозяйка.Очень аппетитно выглядят её кулинарные творения. А она ещё скромничает и говорит, что ничего не создаёт.
Интересными для меня были рукодельные работы родственников Анны, например лоскутные одеяла- это моя слабость, очень люблю, а бабушка Анны просто мастерица. 
В целом, в блоге Анны тепло и уютно.Это добрая книга  о семейной жизни.Желаю Анне и её семье только самого доброго и прекрасного, очень рада знакомству с блогом и автором.

2 комментария:

  1. Марина, спасибо огромное за внимание и такой тёплый отзыв! мне тоже очень прятно познакомиться. Когда ты добавилась ко мне в постоянные читатели, я сразу же клкнула на твою фотографию, чтобы познакомиться, но в открывшемся профиле не было ссылк на твой блог, что я считаю большим упущением! Благодаря тому, что ты написала обо мне этот пост, я смогла попасть к тебе в блог и хочу стать твоим читателем, но пока не увидела, как это сделать. Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,здорово!Будем дружить.Профиль поправила,а в целом ещё блог настраивать нужно, не со всем ещё здесь разобралась:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!