воскресенье, 23 октября 2011 г.

Щенок Шарик

Вот какой у меня получился малыш в результате участия во флэшмобе "Вяжем игрушку -амигуруми". Хочу выразить благодарность Ирине, автору пректа, за такое подробное описание процесса. Всегда хотела научиться обвязывать шарики(если можно так выразиться). Теперь можно и бусы делать, и смешариков и дракона- символа следующего года. Такие идеи возникают у мам и они высказаны на форуме. ,где находиться мастер-класс и можно посмотреть других круглых песиков. Вообще, у всех участниц щенки разные, у каждого свой неповторимый характер. С нетерпением жду описания следующей игрушки- у меня это будет погремушка для маленькой дочки.
А с Шариком сын играет


И на елку уже примерили- такая игрушка симпатичная получилась.


 Рада, что участвую в этом проекте и результатам. Желаю плодотворной недели.



4 комментария:

  1. Марина, щенок - чудо! А на елке как настоящий сверкающий шарик! Пряжа не "Костер" случайно? Я тоже из нее сейчас вяжу игрушку на елку - наверное, здорово блестеть будет от огоньков гирлянды!

    ОтветитьУдалить
  2. Муравка,спасибо.Честно говоря не знаю как пряжа называется,белая нить с люрексом,это у меня остаток:)А блестит и правда здорово,мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, щенок получился классный! Такой добрый и "живой". Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже по душе пришелся, и сыну нравиться. Сейчас вот погремушку для дочки доделываю,так радостно от этого:)Спасибо:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!