пятница, 11 ноября 2011 г.

Красиво шить не запретишь


Как жаль, что у мамы слишком мало времени. Вот и я многое хочу сделать и сказать и не успеваю. А некоторые мамы успевают всё, одна из них Елена Красовская, автор блога «Красиво шить не запретишь», а так же она ведёт проект   «Мой реактивный ребёнок» в коллективном блоге «Друзья Бвбочки Яночки», где и проходит марафон дружественных блогов.
С Еленой мы познакомились во время курса Натальи Ужакиной «Блог для мамы», поэтому «Красиво шить не запретишь» я читаю с первых статей.
Лена оказалась очень ответственной ученицей, в отличие от меня. Я восхищаюсь её трудоспособностью и оптимизмом. Регулярно блог  пополняется новыми статьями, информативными и интересными, много мастер-классов по пошиву для детей. Я в свою копилочку положила статью по пошиву комплекта белья для мальчика, покорил меня шарф,который предлагает сшить Лена, очень понравилось подробное описание по шитью детского домика. Вот бы время на всё найтиJ
Лена такой человек, что всегда скажет доброе слово, подскажет и подбодрит. Мне очень повезло, что у меня есть настоящая подруга, не смотря на то, что нас разделяет много тысяч километров.
Лена, спасибо тебе за блоги то, что ты делаешь. Вебинары «Шить смело» позволили мне немного пересмотреть свои установки и снова начать шить и рукодельничать, во многом твоя деятельность вдохновила меня на создание этого блога.. Мне даже оверлог подарили!
Лена, желаю тебе оставаться такой же вдохновенной и целеустремлённой. Искренне верю,что всё задуманное у тебя сбудется.

Немного сумбурная получилась статья, столько забот у меня сейчас, столько идей ещё нереализованных.  Надеюсь, что Лене будет приятно и радостно услышать добые слова от чистого сердца.


3 комментария:

  1. Марина, конечно,, мне очень приятно услышать твои слова! Еще как приятно!
    Мне тоже кажется, что мы с тобой давно знакомы и "... не смотря на километры..." есть ощущение духовной близости.
    Марина, спасибо за столько добрых слов (не всегда я все успеваю :)). А у тебя есть две очень веские причины что-то не успевать - твои детки. Они - самое главное, а остальное приложится, успеется и сделается. Заходи почаще в гости, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,всегда с удовольствием захожу к тебе в гости и радуюсь успехам.Да,две причины есть,но они и вдохновляют меня на творчество и развитие.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, и я о том же- самое главные наши вдохновители - это детки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!