вторник, 28 мая 2013 г.

Вдохновение. И для шитья , и для вязания.


Доброго времени суток!
Вчера обещала показать свои рукодельные приобретения.
Во-первых,это трикотаж, который заказала во второй  совместной закупке, о первой рассказывала здесь.










Хочу попробовать шить  из трикотажа и начну с детских пижамок, как раз такой удачный совместный проект нашла и шапочки сыну, а там видно будет-понравится или нет.
Вообще трикотаж очень качественный и приятный на ощупь.
Еще из шитья у меня лежит незаконченная  куртка из плащевки для сыночка в комплект к штанишкам и апрельское счастливое мгновение, развивающий коврик тоже лежит,иногда настроение появляется-шью и его по чуть чуть.
Нашивки с надписью "Моя мама Мастерица" меня очень умилили. Заказала себе много таких и еще других- пока жду)



Из вязания запланировала кое-что, купила пряжу  и даже начала,но пока рассказывать не буду, хотя по фото ,может быть вы уже догадались, что в итоге будет.

Вот ведь сказанула))





Пусть будут силы и вдохновение связать и сшить то, что хочется!

Девочки, а ваши рукодельные планы всегда осуществляются?

Главное, чтобы в семье все спокойно было и детки не болели.
Желаю вам семейного благополучия и домашнего уюта.
Марина

24 комментария:

  1. Ух ты какие преобретения красивые! Пусть будут силы и вдохновение связать и сшить то, что хочется!
    Мои идеи не всегда реализовываются, то проходит в них надобность, то другая идея перебивает...вот так часто и стоят ждут....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо,что поделилась. У меня тоже идеи не всегда реализовываются,так же как у тебя-то надобность проходит,то что-то новенькое поскорее хочется сделать.))Да,сил и вдохновения нам неиссякаемого)

      Удалить
  2. Я немного догадываюсь, что ты хочешь связать)))Буду ждать окончательного варианта.
    Меня тоже умилили твои нашивки. Скажи где такие можно приобрести, на заказ? Всегда было интересно. Может, когда-нибудь мои руки дойдут до рукоделия, нужно будет сделать нашивки.
    Вот ты спрашиваешь, осуществляются ли планы рукодельные. У меня почему то не всегда. мне правиться заниматься всем, хватаюсь то за одно , то за другое, а в итоге столько не завершенных изделий, вещей лежит, которые наверно я не доведу до ума. Как говорится, за двумя зайцами.... Я всегда в поиске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо!
      Нашивки и ткани мне помогала моя подруга заказывать,на Осинке. К сожалению, у меня ссылка на тему с заказом не сохранилась,только уже на отчет о готовых этикетках вот здесь http://club.osinka.ru/topic-141291?&start=0&sid=5172365a2a7959d11300006f Думаю, что можно автору в личном сообщении написать и все узнать!
      Маша, я такая же,наверное, тоже всегда в поиске- то одним увлекусь,то другим,тоже недоделок много есть, сейчас перестала переживать по этому поводу,стараюсь делать то,что хочется, а там видно будет. Успехов тебе и вдохновения!

      Удалить
  3. Мариш, я думаю будет сумка бело-розовая)))Нашивки, и правда миленькие, хочу не могу!!! Я стараюсь планы свои всегда осуществлять. Вот только вопрос, как скоро, т.к. пока сын в садик не ходит, руки, увы, "связаны" (во сказала))) Все свое время уделяю ребенку, он у нас очень чувствительный, жалко его...И пока увлечена (нет, даже БОЛЬНА) только скрапом!
    Ждем пижамки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо!
      Нет,не совсем угадала, сумка белая планируется-это да, а из розовой пряжи другое изделие)) Я тебя очень понимаю и про руки "связаны", и про планы. У меня у самой вот только в последнее время руки немного развязались, потому что дети вместе могут поиграть и маму не трогать какое-то время, я и рукодельничаю, а вязать очень удобно и за ними присматривать. В дневной сон обычно в блог пишу )) А скрап у тебя хорошо идет, лучше по-немногу и по мере возможности что-то делать, чем ждать "вот когда -нибудь",ты в этом плане умничка и мама замечательная, я уверена.

      Удалить
    2. Ой, спасибо, засмущала!

      Удалить
  4. Марина, шитье трикотажа очень затягивает, потом тебя будет не остановить. Удачи тебе! С нетерпением жду, что же ты свяжешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, какие прекрасные запасы))))) Балдею от нашивок))))) трикотаж таких милых расцветок, думаю в таких пижамках будет очень сладко спать)))) Буду ждать отчета о вязалках......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо )
      Нашивки мне тоже очень понравились! Отчеты будут обязательно, по мере выполнения всего)

      Удалить
  6. Марина, я жду с нетерпением, что же это все-таки будет))))
    Нашивки такие красивые, ненавязчивые)))
    Я тоже захотела себе пижаму с такого трикотажа)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я и сама пижамку такую захотела, трикотаж очень мягкий и приятный на ощупь,от одних прикосновений так радостно и сразу шить хочется!

      Удалить
  7. Мариш, и я тоже поучаствовала в закупке на Осинке этих нашивок))))заказала целую кучу)))но еще их вроде не отправляли никому, а тывот уже получила))рада очень за тебя! удачи тебе в пошиве трикотажа - молодец что решилась это и в правду очень удобный вид одежды, при чем для всех возрастов..тоже мечтаю о кулирках-футерах-но бью себя по рукам))))не потянем пока эту статью расходов((((
    а пряжа очень красивая-розовый цветтакой нежненький))))- и я думаю что это будет шаль)))угадала?или платьице доченьке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,привет!
      Эти нашивки мне моя подруга Наташа дала,которая в закупках помогает,у неё с прошлых раз много еще осталось, а новые я тоже заказала и пока еще жду, как и ты)))
      Что это будет шаль-ты угадала))
      Я пока совсем чуть-чуть заказала трикотажа,попробую, а там видно будет, если серьезно шитьем трикотажа заниматься- и распошивалку нужно, и оверлог хороший. Думаю, время покажет, и тебе, и мне!

      Удалить
  8. ОЧень красивые приобретения! Здорово! Я ни о чем не догадалась (ну разве что о сумке), потому буду ждать результатов. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся,спасибо)
      Результатами с удовольствием поделюсь,когда они будут, а пока процессы одни)

      Удалить
  9. ОХ, красотища..и ткань..и пряжа..
    Молодчина МАриша..)))Ждем-с творений на показ!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо)) Как будет, что показывать-обязательно!

      Удалить
  10. Мариш, сумка будет замечательная, да она почти готова, а подкладочка будет? чтоб с кармашками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да, подкладка будет,пока еще не знаю, с кармашками или нет, а вяжется из такой пряжи и правда очень быстро и результат мне пока тоже нравится)Буду делиться. Спасибо!

      Удалить
  11. Марина, красивый трикотаж! Уютных пижамок! я из трикотажа шить не умею, думаю не на новых тканях, на шитье из своих футболок потренироваться :)))Интересная сумка будет, только бы лето пришло :)))А я купила для платьица ленточную пряжу цвета морской волны. Вот все свои планы рассказала :)))
    Последние дни гостила у тебя в блоге и всё -всё прочитала :)))Очень интересный ты человек! А я вечернюю художку перед декретом закончила, как-нибудь покажу учебные работы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава,спасибо за такой добрый и вдохновляющий комментарий. Мне очень приятно, что тебе понравилось у меня в блоге))
      Да, мы тоже все ждем лета, а оно никак приходить не хочет!Говорят,это потому что троица поздно в этом году, аж в двадцатых числах июня,хотя обычно в начале месяца!
      С удовольствием посмотрю твои работы из художки, вдохновения в творчестве и воплощения всех идей!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!