четверг, 13 июня 2013 г.

Отзыв на книгу Ольги Валяевой " Предназначение быть женщиной"


Всем доброго времени суток!
Недавно получила на почте  книгу Ольги Валяевой  "Предназначение быть женщиной",я уже прочитала и сейчас начала чтение по второму кругу, а сегодня хотела бы рассказать о своих впечатлениях!
Сама книга уже  располагает к чтению- красивая обложка и иллюстрации, качественная полиграфия и даже закладка имеется.Название для меня тоже было интересным) Я в электронном варианте прочитала книгу и мне она понравилась, поэтому и заказала себе печатное издание. Все-таки держать книгу в руках и перелистывать-это огромное наслаждение) Помимо приятного оформления в книге   много интересных, вдохновляющих и таких нужных в настоящее время слов.
Мне импонирует, что автор-мама двоих деток и их семья на данный момент ожидает третьего малыша. В этом мы чем-то похожи), хотя семья Ольги очень активно путешествует по всему миру в отличие от нас .Но не всем же быть одинаковыми,главное, что жизненные ценности у них правильные. По образованию Ольга математик, но всегда увлекалась психологией и не так давно она нашла свое любимое дело.
 Я читала статьи Ольги на её сайте( откроется в новой вкладке), смотрела видео и мне она нравится как человек очень хороший и открытый!
Цитата из слова редактора, благодаря которой понятно,кому эту книгу прочитать стоит и я подтверждаю эти слова.
"Если вы устаете на работе-читайте её. Если потеряли контакт с мужем-читайте её. Если забыли,когда в последний раз баловали себя-читайте. Книга будет говорить с вами простым и живым языком, словно мудрая и любящая подруга. Она расскажет об удивительных тайнах женской природы, забытых или тщательно скрываемых в культуре потребления"
И еще одна
" Если вы хотите стать достойной женой и мамой- читайте её. Если мечтаете найти силы на свое уникальное дело-читайте её. Если чувствуете, что в жизни способны на большее- читайте!"

Мне очень понравилось, что в книге  много примеров из собственного опыта автора, примеров, которые подтверждают истинность  знаний , о которых она говорит. А многое Ольга говорит опираясь на ведическое знание.
Для меня раньше это было пугающе, в православии ведическая психология считается окультной, поэтому я даже боялась с этим соприкасаться какое-то время, хотя когда почитала статьи Ольги, на её сайте, послушала Олега Торсунова, сердце откликнулось, по-доброму, просто почувствовала, что это действительно правильно, я не углублялась и не хочу в астрономию и другие вопросы, которые тоже рассматриваются в ведах,  но в  теме семейных отношений и воспитания детей  я очень много полезного подчерпнула и благодаря этим знаниям изменила в себе и своей жизни. Ведическое знание не принадлежит ни одной из религий, противоречий с православием в вопросах семьи я не нашла. А Бог един, в этом я не сомневаюсь!

Книга состоит из семи частей,не считая предисловия,заключения и приложений.
Первая часть о женской природе, где Ольга рассказывает о том, что означает быть женщиной, чем мы отличаемся от мужчин, о современном образе женщины и его недостатках.
Вроде бы я все это и знаю, но чтение очень вдохновляет,написано очень доступно и понятно.
Вторая часть про женскую энергию, а по большому счету, где женщине брать силы, чтобы отдавать другим, здесь Ольга рассказывает, что же сильнее всего наши женские силы истощает. И я во многом соглашусь,опираясь на свой опыт.
В третьей части о женском предназначении- о семье, материнстве, любимом деле по-женски.А  любимое дело по-женски очень отличается от принятого в нашем обществе в настоящее время.
Четвертая часть для меня была немного скучноватой,она о Женских сценариях, но все главы её-это примеры реальных людей. Здесь Ольга рассказывает о методе "расстановок", которому она обучалась и применяет в своей практике.
Пятая часть книги "Женская самореализация"
Здесь Ольга рассказывает про женские обязанности, про призвание, про работу и творчество! Интересно, вдохновляюще)
Именно благодаря статьям и книге Ольги я многое переосмыслила по-поводу работы, многое в себе приняла и поняла, в итоге стала спокойнее и счастливее.
В шестой главе говориться о том,почему мы(женщины) стали сильными поневоле и в чем настоящая женская сила.
В седьмой части-о женских секретах и женском здоровье.

В приложении к книге есть 85 способов порадовать себя и поднять уровень Женской энергии, эти 85 способов есть и на сайте (откроется в новой вкладке).

В целом,эта книга о том, как стать счастливой женщиной, мамой, женой. Книга во многом рисует идеальный образ женщины и даже странный, особенно для  современности, но еще раз хочется сказать, что сердце откликается, что когда начинаешь меняться сама- меняется мир вокруг, постепенно, шаг за шагом перестаешь быть в белкой в колесе и начинаешь чувствовать себя прекрасной женщиной. Это увлекательное путешествие,поверьте!  И не я одна так считаю, стоит только попробовать!

Благодаря знакомству с сайтом Оли и её статьями примерно год назад, у нас  в семье многое изменилось и я очень благодарна за искренность, за то, что она делиться своим опытом и вдохновляет быть Женщиной)
Я больше стала носить юбки и платья- и ,действительно, начались перемены не только внешние, но и внутренние. Многое изменилось в лучшую сторону, я стала спокойнее, начала жить "без надрыва"- и в отношении к работе, и к деткам стала более терпимой и любящей, и к мужу, и к домашнему хозяйству. Не все, конечно, гладко, но книга показывает путь и помогает с него не сбиться, помогает вернуться и идти правильной дорогой. А то, что именно так правильно подсказывает сердце и душа.

Главы  из данной книги есть у Ольги на сайте в виде статей, можно зайти и почитать.
А я очень люблю книги в переплете, поэтому заказала одну себе и одну в подарок.

В конце отзыва, хочется напомнить еще раз и себе , и вам, что мы ЖЕНЩИНЫ- любящие, красивые, творческие, мудрые, и  пожелать вам всегда оставаться такими, чтобы дарить тепло и любовь окружающим и своим семьям каждый день.

С любовью, Марина.






15 комментариев:

  1. спасибо Марина за пожелания))и спасибо за отзыв-интересно нужно почитать книгу, запишу ее в "свой списочек желаний".

    ОтветитьУдалить
  2. а фон на фотографиях чудесный, самый что ни есть "женственный", в самый раз для такой книги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, что прочитала мои мысли,длинный пост получился) Прочитать книгу стоит, уверена, что тебе понравится))

      Удалить
  3. Спасибо, Марина, за рассказ! Я читала и Правдину, и Некрасова, и Синельникова, нужно с кем-то "посоветоваться", когда становишься женой и мамой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,согласна, я тоже этих авторов читала, но во время студенчества еще,тогда по психологии много покупала литературы. Книга Ольги Валяевой в этом отношении глубже и полезнее для меня оказалась,обязательно почитай, если будет возможность)

      Удалить
  4. Марина, ты на сто процентов права! У меня ровно такие же впечатления о книге. я получила и прочла ее перед рождением Лады, если я не ошибаюсь ))) Или как раз после рождения... В общем, год уже почти. Удивительно вдохновляющая и радостная книга. Обязательно буду перечитывать ее много раз.

    И она сейчас очень помогает мне учиться в ШЖС. Кстати, а в каком ты классе там?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся,спасибо!А я про Ольшу и её сайт узнала из ШЖС) Я третий класс никак закончить не могу,пока взяла тайм-аут,не смотря на то, что я многое делаю из заданий,хочется пока уединения что ли, после родов уже вернусь)А тебе вдохновения и терпения желаю в обучении)

      Удалить
    2. Извините, что влажу...Заинтриговали просто...Что такое ШЖС?

      Удалить
    3. Маша,привет)ШЖС-это Школа Женского Счастья,вот ссылка на сайт-можешь там побродить,уверена,тебе понравится)http://school4woman.ru/

      Удалить
    4. Спасибо, Мариночка, уже не могу оторваться от прочтения!:)

      Удалить
  5. Дааа, книга просто класс ))) Тоже обзавелась лишним экземплярчиком, хотела одарить кого-то из участников арт-марафончика нашего ))) По-моему, будет замечательный подарочек, плюсом к эксклюзивной игрушке, которую уже пообещала )))
    Такие книги должны быть в каждой семье, у каждой мамы. И согласна... по-моему, Бог тоже един )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,конечно такая книга-это замечательный подарок для женщины.
      А эксклюзивная игрушка-звучит загадочно и интригующе!Нужно мне свое Счастливое мгновение мая заканчивать поскорее,догонять участников))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наталия,рада знакомству)Почитайте обязательно)

      Удалить
  7. а где продают эту книгу?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!