понедельник, 3 июня 2013 г.

Шитье. Счастливое мгновение апреля!



Доброго времени суток!
Сегодня у моего мужа выходной, непривычно и удивительно , когда он дома в рабочие дни, но очень здорово! Благодаря тому, что он погулял с детками и купил продукты, я приготовила суп и закончила шить свое счастливое мгновенье за апрель!
Немного запоздало отчитываюсь  в арт-мобе Елены Бикбаевой "Счастливые мгновения" . Напомню, что по условиям,нужно каждый месяц отображать в ткани свое самое счастливое мгновение, а в конце года должно получится 12 деталей, которые будут соединяться в единую вещь! У меня это будет лоскутное одеяло!
Каждый день с нами происходит столько событий, что бывает очень трудно выбрать одно-единственное из целого месяца. Для меня всегда радостны события,которые сближают семью. В этот раз самым счастливым,пожалуй, для всех нас была подготовка и поход на день рождения двоюродного брата.

Не совсем мгновение?Целое событие!  Но все-таки хочется, чтобы это запомнилось и сохранилось в нашем одеяле, ведь Диме исполнилось 5 лет.
Коля долго готовился и в нетерпении ждал,когда пойдет поздравлять братика, я шила пенал для карандашей в подарок. И на самом празднике мы собрались все вместе за одним столом, была приятная атмосфера в окружении родных! Не это ли счастье?
А символ дня рождения-воздушные шарики я и изобразила на апрельском лоскуте.

В этот раз уже четыре! Целая коллекция счастья собирается!

Подробнее посмотреть и почитать отчеты за предыдущие месяцы можно по ссылкам.


Счастливое мгновение январяСчасливое мгновение февраляСчастливое мгновение марта



Желаю вам множество счастливых мгновений каждый день и радостных событий в семье и в любимом деле!
Марина.


20 комментариев:

  1. Марин, здорово плучается. Посмотрела остальные части, поздравляю со своим домом (хоть и запоздало)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо за поздравления! Посмотрим потом,что в конце будет,хоть бы терпения хватило и свободного времени работу до конца довести!

      Удалить
  2. Марина, и когда ты успеваешь еще и в сп учавствовать. очень понравилась работа, буду следить за процессом, что получится в итоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!
      Этот проект еще вначале года начала,очень мне идея понравилась, а остальные уже после того как блог стала вести, но не все успеваю, к сожалению , все что хочется и как хочется! А вообще сп очень мотивируют и вдохновляют, без них,может быть, и совсем бы ничего не собралась сотворить!На плед точно бы не решилась без СП!

      Удалить
    2. а у меня наоборот, сп и прочие конкурсы ну никак не совпадают с вдохновением, а уж на определенный срок так вообще шить не люблю, меня это наоборот тормозит

      Удалить
    3. Лена, спасибо,что поделилась,здесь у всех по-разному,конечно, но сроки меня тоже не особо мотивируют,больше-дружная компания,наверное)

      Удалить
  3. Так позитивно, действительно - счастливые мгновения) Марина, ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое за добрые слова и за то, что находишь время почитать и прокомментировать, мне очень радостно)

      Удалить
  4. Марина,и я рада знакомству!!!
    Интересный проект, получается очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,благодарю!
      Проект и правда интересный, посмотрим, что дальше будет)

      Удалить
  5. Марина, здорово получается..))) Молодец!! К концу года целая история будет..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо!
      Да, по-немногу , по-чуть чуть и правда целая история получится)

      Удалить
  6. Марина, сколько же надо фантазии приложить, чтобы придумать такой проект и реализовать его! Хочется уже посмотреть на готовый годовой проект)))Здорово, будете потом вспоминать мгновения счастья глядя на это одеяло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я Лене очень благодарна, что такой арт-моб придумала и вдохновила на участие! Мне тоже хочется поскорее посмотреть, что получится в итоге,но терпения нужно набраться! Очень хочется, чтобы одеяло красивое и особенное получилось)

      Удалить
  7. Марина!!!ну не буду оригинальной, но тоже скажу )))очень интересное одеяло будет! наверное для Коли, да? Ты вообще когда отдыхаешь?)))и готовишь и шьешь и мамой и женой успеваешь, да еще и в состоянии)))признавайся, ты осьминог, да?шучу))))
    ты молодец, красивая аппликация получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо тебе!
      Одеяло пока еще не знаю для кого будет!К новому году детскую обустроим,надеюсь, тогда видно будет, да и сшить его еще нужно!
      А отдыхать я не забываю,не переживай! Вот только что пока дочку усыпляла подремала, потом с сыном. Сейчас пока все спят в интернете) И ночами я не засиживаюсь, иначе успевать ничего не буду это точно,сил много потом уходит на восстановление!
      А так день обычно достаточно размеренно проходит!Вот если детки днем поспят-это для меня самое лучшее восстановление сил, и шью я обычно во время их сна! А вязать удобно когда они играют или мультики смотрят, или на улице)Кушать приготовить,прибраться-это и с ними вместе бывает,или пока они заняты чем-то!Иногда себе осьминога напоминаю все-таки! ))

      Удалить
    2. Марина, ох верно все, нельзя сидеть ночами..а я только ночью и шью, иначе днем не получается-Вера все время требует внимания, она одна не играет, сразу ко мне на руки))))и тогда мы вместе шьем)))потому мы весь день гуляем на улице, а ночью я шью- ужасно хочется шить, особенно после прогулки по блогам или осинке((((

      Удалить
  8. Вот-вот и я также день распределяю :))) Марина, как немного нам для счастья надо:))) А я недавно участвовала в конкурсе игрушки-поделки по детским стихам. Загляни, пожалуйста, в галерею. Необязательно голосовать за меня:))) - главное оживить процесс :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Люба,спасибо за приглашение в галерею! Работы там все очень милые и душевные, твой розовый слоник меня очаровал,когда я его увидела еще в твоем блоге,конечно, я проголосовала! Рада, что мы похожи в организации дня)

    ОтветитьУдалить
  10. Коллекция счастья - это так здорово! Изумительный проект! Удачи тебе. Марин, и вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!