суббота, 13 июля 2013 г.

Мой особенный день.

Доброго времени суток!

Сегодня у меня такой день необычный!Я одна)Если не считать малыша в животике) Да, для меня это такое состояние странное.
Очень благодарна мужу, что с детками пошел на речку и в гости к бабушке и позволил мне отдохнуть и набраться сил в течение нескольких часов) Долго я тоже в одиночестве не могу, скучаю и по сыну, и по дочке, и по мужу)
Времени я зря не теряла,на уборку решила сегодня не налегать, а порадовать себя другими приятными занятиями.
Я фотографировала получившиеся открыточки,из заготовок,о которых рассказывала здесь.
Еще упаковала конфетные подарочки для Юлии и Светланы и отправилась на почту. А там,оказывается,праздник и работают они всего до 13:00, а я пришла тютелька в тютельку к этому времени! Вот незадача,но будем надеяться, что все к лучшему и девочки-победительницы  меня простят!Посылочки теперь отправлю только в понедельник)
А потом я ходила по магазинам-покупала вещи в роддом и наконец-то собрала пакетик. Такой позитивный получился, у меня улыбку вызывает.А у вас?
Еще пару красивых пакетиков купила , их потом муж наполнит и привезет,заранее как-то не хочется для малыша приданое собирать, пусть родные потом покупками занимаются, им тоже приятно будет)
Во время прогулки купила эскимо,посидела на скамеечке и с удовольствием посмотрела вокруг, нравится мне так расслабиться и без спешки, с интересом  наблюдать за жизнью города, за людьми, за животными и машинами. Походы по магазинам и покупки тоже так вдохновляют и наполняют)
Очень-очень благодарна за то, что у меня иногда есть такое время для себя, когда можно подумать и помечтать, сделать что-то интересное спокойно и с удовольствием,без суеты и спешки.

А еще хотела сказать, как это правильно и жизненно написано в новой статье Ольги Валяевой "Что делать,когда близкие люди причиняют нам боль" .Очень советую почитать. На самом деле все так и есть и нужно знать  и учиться принимать этот аспект жизни достойно.
И небольшая цитата:
"Тот, кто приносит вам больше всего счастья, от того же вы получите самую большую боль. Мы часто забываем о нем – или делаем вид, что не знаем. Но все так и есть —  больше всего боли приходит от самых близких."

Спасибо, что читаете)
На следующей неделе буду делиться готовыми рукоделиями- открыточками и вязаным пончо для доченьки)
А сейчас пойду тесто ставить, чтобы беляши к приходу своих любимых испечь)
Я желаю вам счастья)
Марина.

35 комментариев:

  1. Оч-чень тебя понимаю! Не поверишь, буквально только что сама над собой смеялась. Сварила себе на ОБЕД яйца и с наслаждением и огромным удовольствием съела! Это у меня "ломка" пошла. Моей внучи пару дней нет со мной, а каждое утро хочешь не хочешь мы завтракаем всмятку яйцами.Так как её нет, я завтракала как нормальный взрослый человек...
    А пакетик-то в тему и, действительно, улыбнуло :-))
    Спасибо за позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Света,пожалуйста)
    Я посылочку в понедельник отправлю.Надеюсь,тебе понравится, что я там приготовила)
    А я вот себе одной и готовить ничего не хочу,салат из помидоров и огурцов ем и творог)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, умеешь оторваться от своих и поделать что-то для себя, я еще не научилась. А когда уже вам с малышом в роддом)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я еще тоже учусь,но уже чувствую,что это необходимо бывает)
      А в роддом по Узи 4 августа, по расчетам врачей пораньше на недельку, я тоже почему-то раньше думаю,хотя всякое может быть)
      Спасибо тебе)

      Удалить
    2. Ааа у меня тоже были такие расчеты в прошлом году)))) Но все случилось 31 июля)))

      Удалить
    3. Значит совсем-совсем скоро! Удачи вам!

      Удалить
    4. О,Оля, у тебя доченьке скоро годик)А у нас коля 27 июля родился,хотя по расчетам должен был 17-18, в этом году 4 года ему)
      Ксения,да,уже совсем скоро.С каждым днем все ближе и ближе)Спасибо!

      Удалить
  4. Марина, как здорово вот так посветить время только себе, я вот тоже люблю одна погулять, какой то часок-другой и чувствуешь прилив сил. Молодец что сумку собрала, лучше быть заранее готовой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!Одной погулять и правда бывает нужно, и чем реже такое происходит,тем больше это ценишь в итоге)

      Удалить
  5. Конечно, нужно иногда отдохнуть и расслабиться одной, начинаешь скучать, а потом и все домашние дела быстро переделываются. Здоровья тебе, Мариночка! Набирайся сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,согласна)И домашние дела быстрее делаются,когда переключишься и отдохнешь и на какие-то острые ситуации уже спокойнее реагируешь!Спасибо)

      Удалить
  6. ООО как же я люблю сидеть одна дома))) Вот и сейчас мои домочадцы на прогулке, а меня не выпнешь из дома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,все мы похожи ,наверное, в своем желании побыть в одиночестве,особенно это проявляется когда детки появляются,раньше за собой такого не замечала)

      Удалить
  7. Марина, ты - молодец!! Это очень необходимо -уделять время себе любимой!! И я даже не думаю, что эгоизм..Просто если ты чувствуешь себя умиротворенной и спокойной,если отдыхаешь одна..Иначе все равно надо то-се..
    Почаще отдыхай так!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!
      Почаще не получается обычно, мужу ведь тоже нужно давать возможность отдыхать, а в будние дни он на работе обычно,но в редких таких днях и есть прелесть)
      Ты тоже отдыхай по мере необходимости, сейчас еще и работа у тебя)

      Удалить
  8. Тоже люблю такие дни, когда можно позволить себе ничего не делать, расслабиться, посмотреть на жизнь и оценить то, что имею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,да,как ты хорошо сказала- "посмотреть на жизнь и оценить то, что имею". Иногда в суете перестаешь ценить то, что у тебя есть, а в такое спокойное время есть возможность почувствовать себя счастливой)

      Удалить
  9. Марина, как уютно у тебя день прошёл. Иногда просто необходимо провести время в одиночестве и никуда не спешить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо)Вот только посылочки вам не получилось отправить,это расстроило немного, но с другой стороны,один день ничего не решит, в самое нужное время получите)

      Удалить
  10. Марина, молодец, надо иногда расслабится. Тоже люблю сесть на скамейку с мороженым и сидеть наслаждаться и никуда не бежать))) правда редко так получается...
    А сумка прикольная) наверное, генерал родится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,да,редко так получается,я очень рада, что хоть иногда удается так дух перевести,это уже здорово.А вообще,многих заметила с мороженым на скамейках и в одиночестве,в основном женщины и бабушка одна)Все мы похожи в таких своих желаниях)

      Удалить
  11. Марина, как здорово, когда так складывается....
    особенно это понимаешь, когда появляются детки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,да,когда детки появляются многое начинаешь понимать)Спасибо тебе)

      Удалить
  12. Марина, наверное, мы с вами сейчас на одной волне - предродовой и по мыслям очень схожей...Точно так же в прошлое воскресенье мои мужчины оставляли меня наедине с собой и приготовлениями пакета в роддом:) и я слушала лекции Торсунова и много думала...это так приятно!!!
    Спасибо за то, что ты (можно на ты?) написала такой пост...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо,что заходишь!Конечно,лучше на "ты",мне тоже так комфортнее) А я Руслана Нарушевича слушала))
      Здорово,конечно, что мы на одной волне и так удивительно!Очень рада знакомству)А вы сейчас кого ждете,мальчика или девочку?

      Удалить
    2. Второго мальчика:)
      Я тоже очень рада знакомству, а Нарушевича тоже хочу послушать:)

      Удалить
    3. Мария, и мы тоже второго мальчика ждем)

      Удалить
    4. :))) Волна еще более схожа, только у вас ведь еще и девочка есть? Детки - это счастье!

      Удалить
    5. Да,Мария, у нас еще девочка есть,средняя)Будет единственная среди мальчишек, у нас и двоюродные пока все братья)

      Удалить
  13. Марина так приятно читать твои сообщения, прям спокойствие накатывает и умиротворение))))пакетик прикольный такой, прям в "тему" думаю в роддоме в приемном отделении персонал посмеется)))сразу скажут - мужика ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо)Мне пакетик тоже очень понравился,салатовый цвет так заряжает и оптимизма придает)

      Удалить
  14. Мариночка, так у вас сюрпризик в пузике))) как то упустила этот момент-читая блог. Сейчас вспоминаю свое беременное состояние-как же это прекрасно-ожидание малыша )))
    Ттттт на вас )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина,спасибо)Ага,у нас сюрприз,вот-вот ждем появления, я каждый день готовлюсь-хочется уже увидеть его)

      Удалить
    2. Как это замечательно)))
      Значит будем любоваться фотографиями карапуза))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!