воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Приглашаю в Совместный проект "Подарок для любимого".С 1 сентября до 1 ноября 2013.


Доброго времени суток!

После подведения итогов "рукодельного лета 2013" выяснилось, что я вязала своим деткам, себе, вязала подарки, а вот своего любимого мужа ничем не порадовала, даже как-то грустно стало и я задумалась.
И поэтому родилась идея данного проекта.

За время Совместного проекта будем создавать подарки для своих любимых мужчин с любовью и вдохновением.
Я тоже участвую!

У моего мужа 16 октября день рождения, к этому сроку и планирую что-нибудь ему приготовить)

Составила небольшой список возможных вариантов подарков для мужчин ,будем его дополнять!И конечно же условия участия ниже.


Варианты подарков для мужчины

1. Вязаный или сшитый шарф
2.Вязаная или сшитая шапочка
3. Варежки или перчатки. Сп по Варежкам в блоге у Екатерины 
4. Вязаная жилетка
5.Вязаный свитер или шитая кофта
6. Ежедневник или блокнот
7. Подушка.Варианты могут быть разными
8. Рамка для фотографии
9.Открытка
10. Альбом с фотографиями
11. Мочалка,например, такая как у Светы
12. Ключница
13. Букет .Например,такой как у Тани
14.Брелок для ключей
15.Чехол на телефон,планшет
16.Сумка для ноутбука
17. Необычная футболка
18.Джинсы,майки,пальто,костюмы  и другая одежда из ткани.
19. Вязаный или сшитый любимый киногерой,например,как у Ксюши 
20.Носки или носки с пальчиками)
21.Обложка на паспорт
22. Холдер для банковской карты.
23.. Фляга и декупаж на ней в "тему".
24. Бутылка коньяка и декупаж на ней в "тему".
25. Задекорированный портсигар и пепельница.
26. Купюрница (заначница) задекорированная.27.Подстаканники с изображением любимых кино-мульто героев.
28. Митенки. Сп по Митенкам в блоге у Ольги





И это пока все,на что у меня хватило фантазии.
Девочки,помогайте) Буду добавлять сюда идеи возможных подарков для мужчин.

И присоединяйтесь,конечно!


Условия участия 
                  Буду благодарна,если вы добавите баннер себе в блог на видное место)


1 этап.  С 1 сентября по 16 сентября( по ссылке отчеты участниц)

 у себя в блоге вы должны написать первый пост о том,что хотите сотворить для своего любимого,можно показать материалы. С обязательным упоминанием того,что вы участвуете в Совместном проекте "Подарок для любимого" и активной ссылкой на этот пост) 


 2 этап. С 1 октября до 28 октября- (по ссылке размещена галерея с процессами)

Время для творчества! За этот месяц мы вяжем,шьем,клеим ,лепим подарки для своих любимых мужчин. Можно показывать процессы в блоге и приглашать в гости.


3 этап.  С 16 октября до 28 октября( по ссылке Галерея готовых работ)

Пишем заключительный отчет и показываем фото готовых подарков у себя в блоге и добавляем картинки в галерею, которая будет открыта в этих числах.



4 этап. 1 ноября будем выбирать победителей. Со 2 по 5 ноября опубликую пост с призами- подарками)

Первого победителя определим всеобщим голосованием, которое будет длится 3 дня- с 28 октября по 1 ноября.
Второго я буду выбирать сама-
А третьего определит  случайный выбор)

Итого будет три победителя!


Призы! Наборы материалов для рукоделия.  Их состав будет зависеть от того, чем увлекается победительница -пряжа или ткани, материалы для скрапбукинга или что-то другое.

После определения победителей- готовые подарочки обязательно покажу в блоге.



Внимание! Не забывайте,что Совместный проект-это не только готовое изделие в итоге и розыгрыш подарков, но и новые знакомства, и общение, и поддержка, и обмен идеями.
Знакомьтесь,общайтесь,ходите друг к другу в гости!
Ссылки на ваши блоги- в комментариях)

В добрый путь!С Богом!



Марина

P.S. Девочки,если у вас есть какие-то замечания или предложения по условиям- пишите в комментариях)




123 комментария:

  1. Марина, замечательная идея! У меня вопрос - если не будет отчета о первом этапе (ну если я не напишу что планирую), моожно дальше участвовать? У меня всегда все так неожиданно решается.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я думаю,что можно) Будет здорово,если ты любимому подарок сделаешь)

      Удалить
  2. О! Проект замечательный! Обязательно участвую. Для меня это будет проект-пинок ))) Муж давно просит чехол на планшет, не нравятся ему покупные, но задумка у него для исполнения сложная, поэтому все откладывается, откладывается.... А тут, может, и получится что. Спасибо за идею и пинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,вместе у нас обязательно получится)Будет здорово,если ты участвуешь)

      Удалить
  3. Какая же ты молодец!, хотя я, скорее всего, НЕ приму участия, но идея мне очень нравится. Очень хочется посмотреть на работы девочек.
    Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а почему?В любом случае ,очень тебе рада)

      Удалить
  4. Ну, Марина, затейница!! Супер проект!! Правда, часто о любимых забываем..)) Надо их одарить подарками и побольше, побольше(с)..))))
    Позднее напишу у себя в блоге обязательно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо)
      Да,про любимых часто забываем,это точно. И не просто бывает им подарки делать, я всегда задумываюсь-Что?

      Удалить
  5. Ааааа... Ты читаешь мои мысли!!!!
    У моего мужа тоже 16 октября день рождения!!!! :))) И я как раз собиралась вязать ему
    1 - шапочку
    2 - полуварежки/полуперчатки (он такие хочет)
    3 - теплые домашние носки

    Ну, и попутно вдруг еще что придумаю. :)
    Так что я 100% участвую!!! :) Обязательно на днях пост напишу.
    Ты молодец, идея отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,супер!Вот это совпадение,что дни рождения мужей в один день)Здорово,что ты участвуешь)

      Удалить
    2. А вот и мой первый пост - http://mais-o.blogspot.com/2013/09/blog-post_2.html

      Удалить
    3. Оля,спасибо)Я подумаю, как лучше ссылки собирать на отчеты,чтобы в комментариях не терялись.Может,посоветуешь как лучше-в этот пост добавлять или отдельный создать с первым этапом и Мистер Линки добавить.Как обычно делают?

      Удалить
  6. Маринушка, как замечательно ты придумала!!! У меня вот та же самая ситуация. Делаю детям, что-то для дома или подарки, ну себе иногда... А вот мужу как-то редко крайне... Надо это срочно исправлять!) Спасибо тебе, дорогая, за идеи и за пинок!)) Баннер повесила, пойду думать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас 16 октября годовщина свадьбы)

      Удалить
    2. Вот как удачно собрались,такое совпадение это 16 октября)))Наташенька,очень тебе рада,благодарю за поддержку)

      Удалить
  7. Ой, как интерееесно... У моего мужа день рождения, угадайте какого числа? Правильно, 16 октября!!! Ура!!!
    Участия принимать не буду, но с удовольствием буду следить за процессом!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,очень интересно)Столько совпадений)Наверное,это хорошо)Спасибо,Жанна,очень Вам рада всегда)

      Удалить
  8. О..интересненько))) я присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, с удовольствием присоединяюсь! Как всегда - всё для деток,пора и для мужа подарок приготовить!))
    Умница ты, хорошо придумала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,очень рада, у тебя аватарка такая хорошая,умиляюсь)

      Удалить
  10. ИНтересная идея... Теперь бы придумать, что сотворить))) А то ему ничего не надо) вот пивной букет - задумка неплохая, да повода нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,уверена,что ты что-нибудь придумаешь самое нужное для твоего мужа)Очень тебе рада)

      Удалить
  11. Какая ты молодчинка! Буду участвовать! Уже даже придумала что делать буду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,умничка!Здорово,что ты участвуешь.Очень жду рассказ о твоей первой выставке)

      Удалить
  12. Марина, ты как мысли мои читаешь, я только думала, что радую свои рукоедлием всех кроме мужа и хотела начать что-то для него, а тут такой прекрасный совместник)))) я с тобой))))) только вот можно уточнить. можно только одну вещь нарукоделить или несколько????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,думаю,что можно несколько,только чтобы подарки не слишком простые были и быстрые,чтобы все честно было)

      Удалить
  13. Мариш хорошая идея, нужно обязательно что-то мужу в подарок сделать.

    ОтветитьУдалить
  14. Суперский совместник. Я уже готовлю подарок мужу, и к тому же у него день рождения 27 октября:))))))С радостью принимаю эстафету!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,рада знакомству и Добро Пожаловать)

      Удалить
  15. так, надо-надо поучаствовать тем более задумка есть:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Я, пожалуй, тоже присоединюсь. Есть у меня одна задумка, никак не сделаю...

    ОтветитьУдалить
  17. Маринка, очень интересный проект. Есть у меня планы, давно хочется сделать, и если закуплю до 16 материалы - поучаствую обязательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,было бы здорово!Присоединяйся в любое время!

      Удалить
  18. Вот задумка так задумка! Супер! Есть у мня просьба от мужа про мягкий свитер и про носки с пальчиками. Вот может последний вариант и реализую))) Только бы времени на все хватило))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,носки с пальчиками-классная идея-добавлю в спмсок)А времени ...это всегда такой вопрос сложный.Очень тебе рада)

      Удалить
  19. Наверно, тоже поучаствую... Мужу подарили на День рождения i-pad, а какой i-pad без чехла?:) Вот хочу сшить какой-нибудь "мужской" чехол, спасибо за волшебный пинок, необходимость успеть к 16 октября будет меня мотивировать! А то так бы неизвестно, когда бы я собралась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,здорово)Конечно,нужен чехол)Присоединяйся)

      Удалить
  20. Марина, написала про проект в блоге совместников Сразу, как увидела этот пост, не смогла - малявочки не дали :)))

    ОтветитьУдалить
  21. У моего ПП 12 ноября день рождения - тоже планировала делать ему рукодельную часть подарка. Правда я планировала делать то, чего в списке нет - обложку на паспорт и холдер для банковской карты. Часть материалов есть, части нет. До этого делала героя любимой видеоигры, вязальщицам, так сказать, на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,какой классный парень у вас вышел,Ксения, я уже в блоге написала.С вашего разрешения,добавлю в список и такие варианты подарочков)

      Удалить
  22. Марина! я тоже постараюсь принять участие)) давно планирую несколько мужских подарков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,было бы здорово)Конечно,присоединяйтесь)

      Удалить
  23. У моего мужа как раз день рождения 30 октября. Буду готовить ему подарок. Надо только придумать что. Вязать точно не буду, может скрап или вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,можно все что угодно,главное,своими руками! Как много мужей -именинников в октябре-ноябре)Здорово!
      Завтра опубликую отдельный пост ,куда будем добавлять результаты первого этапа)

      Удалить
  24. Мариш,идея вообще шикарная!!!У моего мужа 26 октября ДР...давно думаю,но он такой вредина у нас...ему ворота в гараж нужны=)))Если придумаю,поучавствую=)

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, все думала, участвовать или не участвовать... Хочется мужу что-нибудь связать, но он у меня такой... если не понравится носить не будет, сложно угодить. Но появилась у меня одна идейка, он у меня это с прошлой зимы просит... Вот и появился удобный случай. Скоро напишу пост)

    ОтветитьУдалить
  26. Марина, все думаю до сих пор участвовать или не участвовать.
    Муж у меня тоже привереда. Сюрпризы он не любит, ему лучше денег дать, чтобы он купил то что ему нужно или пойти с ним и купить то на что покажет. Эх мужики, бесчувственные....
    Шарф я ему вязала, носил неделю. Футболку с придуманным мной дизайном делала, одевал один раз. Открытки тоже...не знаю где они. Скульптурный барельеф его портрета из керамики, правда стоит на полке)
    Ради участия я подумаю и может что-нибудь сотворю, и все равно, что будет лежать, стоять и пылиться!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Какой замечательный совместный проект. Уже который год хочу сделать что-нибудь рукодельное для своего Любимого. Пусть у него и в феврале день рождения, сделаю заранее. И душа болеть не будет. =)))
    А подарки могут быть еще такими.
    1. Фляга и декупаж на ней в "тему".
    2. Бутылка коньяка и декупаж на ней в "тему".
    3. Задекорированный портсигар и пепельница.
    4. Купюрница (заначница) задекорированная.
    5. Подстаканники с изображением любимых кино-мульто героев.
    Участвую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета,что-то я пропустила ваш комментарий)Благодарю вас за интересные варианты подарков,сейчас их в список добавлю)Очень рада вам)

      Удалить
  29. Отличный и интересный СП.
    Очень хочется поучаствовать, но вот сроки для меня сейчас не подходящие. Вяжу свой СП у меня в блоге "Вяжем варежки с dashuska"
    http://dashuska2.blogspot.ru/2013/08/dashuska.html
    и есть у меня еще преогромный заказ на такие же варежки и на простые носки. Вязать мне до конца января-чем больше свяжу. тем больше у меня купят. Поэтому временно все заброшено, остановлено, отложено

    А мужу я бы связала перчатки с открытыми пальцами и с кармашком-рукавичкой. Он у меня рыбак и зимой часто ездит на зимнюю рыбалку. Совсем без варежек-перчаток холодно (бывает что рыбачит и в -40 градусов), а в варежках неудобно, а в простых перчатках тоже не удобно и пальцы могут намочиться. Я ему уже однажды вязала такие с открытыми пальцами и кармашком, но их в хлам заносил-надо новые. Обещала. Но он реально понимает, что до конца января будет носить свои заношенные, а новые получит только в феврале. Я может потом организую еще один СП к дню Св. Валентина. Может кто-то захочет связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в остальном мой муж тоже привереда, как написала выше Ярцева Мария. Моему всегда жарко! Всю зиму ходит в осенней куртке. Пуховики висят без надобности. Шапки тоже почти не носит. Всю зиму бейсболка или шапка фирменная из любимого магазина Спортмастер. Мой восновном всегда на машине - поэтому ему без разницы, что за окном зима и мороз
      Весной связала ему очень красивую кофту из дорогущей итальянской пряжи, а он одел. сказал "Классно!" и все. Не носил. Заставлю этой зимой одевать и сфотаю заодно. Вот и не вяжу ему. К тому же осилить 60-й размер кофточки мне очень сложно. Я устаю от лицевой глади, т.к. "другие узоры мы не любим"
      Вот такой расклад!

      Спасибо за приглашение! Остаюсь в ПЧ

      Удалить
    2. Катя,очень-очень тебе рада) Большой заказ-это же здорово)
      И хорошо,что ты ссылочку здесь оставила-может,кто-нибудь присоединится и мужу варежки свяжет)
      Я сейчас её еще в сам пост добавлю)
      Моему походнику тоже понравились бы с кармашком,но для меня это целая наука,мне бы пока простые научиться вязать!

      Удалить
  30. Только сегодня обнаружила такой замечательный совместник, захотелось поучаствовать.=)) Я редко что-то делаю для мужа, тоже привиреда он у меня, но если звезды сходятся и я его одариваю вещью, которая ему по душе, то носит не снимая, пока не придет в негодность.=))
    Скорее всего буду вязать жилетку, сейчас самое время и пряжа подходящая есть, надеюсь успею к концу СП.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,рада знакомству и добро пожаловать)
      Жилетка-это серьезная работа,поэтому если даже к окончательному сроку не успеешь закончить,можно показать,что есть)Присоединяйся)

      Удалить
  31. И я хочу, в первом посте надо материалы показать??? хочу подушку автомобильную сшить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,отличная идея с подушкой) В первом посте можно рассказать о СП и о том,что задумала и да, показать из чего,но можно материалы и не показывать-по желанию)

      Удалить
  32. Марина, хорошая идея не обделить вниманием мужа, я с вами:)

    ОтветитьУдалить
  33. Марина! Как говорилось раньше- ты читаешь мысли ;-) тоже подумывала про про что нибудь мужское .я хоть и не обделяю своего подарками,а даже наоборот постоянно балую .Но вот в блогах в основном МК да СП рассчитаны на что то женское, не справедливо ! Да ?
    Ты молодец! И когда ты все успеваешь с 3 детьми ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,рада,что ты с нами)
      Да я не особо много успеваю и мне с детьми повезло,наверное,и с мужем. Маленький,Слава Богу,пока спокойный,спит много,Коля в походе был, а обычно днем в садике, а муж очень помогает мне с ними по возможности,освобождает иногда,чтобы я в одиночестве могла в магазин сходить и сил набраться,ну или пошить-повязать)
      И дневной сон пока есть,а в это время я никакими домашними делами не занимаюсь или очень редко-по настроению, дома стараюсь готовить,прибирать и другие дела вместе с детками выполнять или когда они мультики смотрят,если хочется в тишине- и им хорошо-учатся,помогают где-то , и мне хорошо, что появляется свободное время для рукоделия. А вязать летом я на прогулках привыкла,даже и не знаю как сейчас буду)
      Спасибо тебе)

      Удалить
    2. Здорово как у тебя все налажено))) У меня тоже вроде не плохо и примерна как у тебя. Но все равно есть чувство, что ни чего не успеваю((( Малышка мало днем спит((( На улице ваше хорошо спит, а дома плохо. Я тоже летом рукодельничала на улице, сейчас уже холодно.
      Вот о начале http://mountain-flower.blogspot.ru/2013/09/blog-post_16.html
      буду делать шкатулку

      Удалить
  34. Марина, приветик. С удовольствием присоединяюсь!!!
    Буду вязать свитер любимому, может еще что успею)
    http://yuliyasushko.blogspot.ru/2013/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  35. Марина , С удовольствие присоединяюсь http://yannaa111.blogspot.com/2013/09/blog-post_15.html Планирую вязать перчатки и бактус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,благодарю,ссылку об отчете добавила в пост о первом этапе)

      Удалить
  36. Добрый день! А могу я присоединится? Хочу связать пуловер для мужа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я добавила в блог информацию о СП
      http://viktoriya-tarassova.blogspot.com/2013/09/1.html

      Удалить
    2. Виктория,спасибо за участие,ссылку на ваш отчет добавила сюда http://teplovdom.blogspot.ru/2013/09/1.html

      Удалить
  37. И я наконец отчиталась о начале http://nervozik.blogspot.ru/2013/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо за участие,ссылочку добавила!

      Удалить
  38. Какая замечательная идея!Тоже хочу попробовать поучаствовать!И буду рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,добро пожаловать!
      До 1 октября ждем первый пост)

      Удалить
    2. Вот мой первый пост)))
      http://irishkinoteplo.blogspot.ru/2013/09/1.html

      Удалить
    3. Ирина,рада вашему отчетуюДобавила ссылку на него в списочек по первому этапу)

      Удалить
  39. Марина, приятно познакомиться! У моего мужа 31 октября День рождения и я как раз думаю, чем бы его порадовать! Так что постараюсь принять участие в совместнике или с удовольствием понаблюдаю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, с удовольствем принимаю,жду ссылочку на ваш рассказ о том,что будете делать для своего любимого)

      Удалить
  40. Уже решилась на этот СП. Вот-вот напишу первый пост))
    http://koshka-u-okoshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,добро подаловать) Рада знакомству и Ждем первый пост)

      Удалить
  41. Марина, добрый день! Приятно познакомиться! Очень очень нужный совместный проект! С удовольствием участвую))) Первый пост написала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я тоже рада знакомству,ссылку на ваш отчет добавила в пост по первому этапу)

      Удалить
  42. Хороший проект, нужный! Наконец определилась с подарком, на днях будет пост. Баннер висит )) Принимайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юка,добро пожаловать!Список участников формируется по первому отчету до 1 октября,ссылку на ваш пост о том,что хотите связать добавляйте в еомментарии сюда http://teplovdom.blogspot.ru/2013/09/1.html

      Удалить
    2. Марин, страница пустая. Сейчас самостоятельно поищу )) А можно вот так, не отдельным постом?

      Удалить
  43. Марина, какой нужный творческий проект-пинок!!! )) Спасибо за него!!! Немного подумаю тогда, хватит ли у меня времени и возможности принять в нем участие, я уже успела записаться в несколько проектов перед тем, как увидела информацию об этом "Совместнике"!!! :) Но баннер на панельке уже разместила! )))
    Рада знакомству!!! Очень уютный бложик!!! Хорошо, что я сюда заглянула!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я тоже очень рада знакомству!Присоединяйтесь,можно сделать совсем небольшой подарок)

      Удалить
  44. Марина, какая интересная затея! Можно присоединиться? У меня 3 любимых - муж и сыновья, всем нужны обновочки. Но, кому сможется-успеется.

    ОтветитьУдалить
  45. Процесс пошел http://koshka-u-okoshka.blogspot.com/2013/09/1_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,добавила ссылочку на ваш отчет в пост о первом этапе)

      Удалить
  46. Марина,здравствуйте!участвую в Марафоне женственности,случайно почитала ваш отчет сегодня,после прочтения стало так тепло и уютно)))по цепочке вышла на ваш блог.и вот я здесь)))) Давно хотела начать писать и делиться,в жж как-то мне сложно,а здесь вроде попроще.Хочу присоединиться к вашему проекту.Какой год не могу довязать мужу носки,а он очень ждет))))так что попробую.
    Пока только не совсем разобралась

    ОтветитьУдалить
  47. Ответы
    1. Анастасия,очень рада знакомству. Напишите мне на почту ermaryna@gmail.com и я подскажу)

      Удалить
  48. Марина, а можно сейчас начать участвовать или уже поздно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,присоединяйся,конечно.Главное,чтобы ты успела подарок подготовить до 28 октября)

      Удалить
    2. Марина, спасибо! Я уже начала мужу вязать комплект шарф и шапку, завтра тогда напишу первый отчет!

      Удалить
  49. Марина и я и я тоже буду участвовать, я так поняла что можно еще запрыгнуть? я сейчас повешу на стену баннер, и постараюсь написать о первом этапе.

    ОтветитьУдалить
  50. Марина, а обязательно надо отчёт о 1этапе? Просто у меня уже связался комплект для мужа - шапка и шарф крючком, могу ли я участвовать только на завершающем этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натьалья,присоединяйтесь,если успеете подарок сделать,галерея с окончательными результатами будет закрыта 28 октября.

      Удалить
    2. Марина! Я опубликовала отчет о подарке. Не знаю, все ли так сделала. Можно ли мне добавить свою работу в галерею?

      Удалить
    3. Марина, это страница с отчетом (забыла указать)

      Удалить
  51. Марина а можно еще включиться в Ваш проект, муж внезапно пожелал себе шапку зимнюю, Съездила в город прикупила пряжи. Очень хочу поучаствовать вместе со всеми. Заходите ко мне в блог.

    ОтветитьУдалить
  52. Марина, день добрый! Какой отличный совместник, мужчин (тем более любимых) нужно радовать не только на День рождения, 23 февраля и Новый год. Присоединиться не поздно или уже опоздала я поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  53. Марина, я бы тоже хотела поучаствовать, если еще можно. Муж заказал сумочку под трубки =) Баннер повесила на боковую панельку, на днях покажу из чего буду шить =)

    ОтветитьУдалить
  54. Марина, привет! Твой конкурс добавлен в обзор рукодельных конкурсов в сообществе БлогиМам! Надеюсь, это приведет к тебе еще больше участников!
    Я тоже по возможности поучаствую - (хотя у нас и не намечается никаких праздников в ближайшее время) сюрприз в виде чехла на планшет уже задумала))
    И в свою очередь, хочу пригласить на свой конкурс "Создай себе настроение!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. natty,спасибо за анонс проекта в рукоделном обзоре и буду рада тебе в совместном проекте.Спасибо за приглашение-я обязательно зайду в гости)

      Удалить
  55. Девочки,галерея итоговых работ по проекту открыта здесь http://teplovdom.blogspot.ru/2013/10/blog-post_17.html
    Приглашаю добавить свои работы)

    ОтветитьУдалить
  56. Ой, какой классный конкурс!!!!!) Марина, а у меня нет отчетов по первому и второму этапу (( Можно ли мне поучаствовать в конкурсе? я вязала мужу пуловер к 9 сентябрю, а о проведении такого замечательного конкурса узнала только сегодня((

    ОтветитьУдалить
  57. Привет, Марина. Это мой подарок для любимого http://missisallak.blogspot.ru/2013/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, извини, но похоже что я невнимательно читала правила участия в конкурсе. Из моей головы выпали два этапа конкурса. Если решишь, что я не могу участвовать в конкурсе, я пойму.

      Удалить
  58. У меня уже всё готово-УРААА!!! Вот, собралась выложить в галерею,а страничка по ссылки не открывается :( В чём проблема? Что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тут галерея - http://teplovdom.blogspot.ru/2013/10/blog-post_17.html

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!