пятница, 22 ноября 2013 г.

Что такое уютный дом?



Доброго времени суток)
С рождением третьего ребенка я как-то особенно настроилась на свой дом,вернее квартиру, в которой мы сейчас живем. Здесь я провожу практически все свое время,здесь растут детки,муж приходит с работы именно сюда. И мне захотелось сделать свое жилье более уютным и красивым,наполнить его вещами ручной работы, создать атмосферу теплого домашнего очага.
 Очень вдохновил меня блог Даши, с одноименным моему названием "Тепло домашнего очага".
Благодаря Даше я совершенно по-новому посмотрела на свой дом, поняла,что даже с маленькими детьми он может быть уютным и красивым-без фанатизма  и стремления к идеалу, а обустроенный с радостью и  любовью. Хочется учиться создавать красоту, видеть прекрасное вокруг и делиться этим со своими родными через вещи,сделанные с любовью.
Что делает уютным дом?
Теплые и красивые вязаные пледы и подушки,лоскутные одеяла,скатерти ,прихватки и фартуки,накидки на стулья, цветы и домашняя выпечка, фотоальбомы и фоторамки ручной работы, плетеные корзинки, красивая посуда, детские игрушки ручной работы,милые шторы и много разных мелочей ,созданных своими руками,которые наполняют пространство и создают атмосферу спокойствия,гармонии и уюта)
Хочется связать и сшить очень много вещей для дома и ищу теплую компанию,чтобы за чашечкой чая и дружеской беседой рождались красивые вещи ,наполненные любовью.
В реальности организовать что-то подобное пока нереально,а вот виртуальные посиделки можно устроить)
И поэтому родилась идея совместного проекта "Уютный дом".

Сначала мы придумываем,что хотим сотворить для нашего дома- можно рассказать об этом в блоге или просто записать себе. Я,например,написала прямо по комнатам-что в какую хочу сшить-связать.Все еще может измениться,но мечты и планирование очень вдохновляют! Потом выбираем первое изделие и приступаем к реализации)
Отчитываться будем каждый месяц .Для этого ежемесячно будет открыта   галерея.
И каждый месяц будем выбирать Топ- работ,пока не знаю сколько 5 или 10-посмотрю по количеству участников.)

В галереях можно размещать процессы!)

Присоединиться можно в любое время)

Условия участия в проекте и более формальные подробности здесь.

Скоро Новый год и это замечательный повод сделать своими руками что-то для дома)

Благодарю,что читаете)


Счастья вам,тепла и уюта в Ваших домах.
С любовью,Марина

16 комментариев:

  1. Ох, какие у нас мысли похожие! :)))
    Отличная идея,ухожу читать подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,да,похоже уже во второй раз наши мысли перекликаются)

      Удалить
  2. Мариночка, вот и я тоже всё время думаю об этом! Я тоже постоянно дома, и очень хочу, чтобы он стал ещё уютнее! Спасибо за идею!)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, интересный проект!!! Мммм, надо подумать...

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, какая чудесная идея!
    И спасибо тебе за такие теплые слова! Мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, давай приезжай в Екб устроим посиделки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в ту сторону мы только летом планируем,когда потеплее будет и малыш подрастет)А пока виртуальные посиделки будут)

      Удалить
    2. Если есть желание, можно будет встретиться))

      Удалить
    3. Оля,желание,конечно,есть,а там видно будет-не загадывая)

      Удалить
  6. Марина, чудесная идея! Спасибо за ссылку на такой душевный сайт) Я последнее время только для дома, кажется, и делаю, с удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я очень рада!А сайт у Даши и правда очень душевный)

      Удалить
  7. Марина, здорово-то как ты придумала!!!! Сижу и расплываюсь в мечтах))) Это моё самое заветное желание - сделать свой дом уютным! Вот прям всё, как ты описала... Я всегда об этом мечтала, но когда вышла замуж, почему-то поддалась устоям новой семьи... и увязла. А сейчас как раз тот момент, когда мой муж понимает и с удовольствием принимает все мои предложения)) Но в деталях ещё так много сопротивлений)) Хотя я уже решила, что буду делать, а там видно будет нравится или не нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,то,что делает женщина для своего дома с любовью не может не понравится! Очень рада тебе)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!