среда, 11 декабря 2013 г.

Совместный проект "Уютный дом".Галерея декабря)

Доброго времени суток!

Декабрь в самом разгаре.Практически в каждом блоге идет подготовка к Новому году,украшение дома, создание подарков.Мы тоже не исключение,но пока все в процессах.
А я хотела бы сегодня торжественно открыть первую галерею совместного проекта Уютный дом!
Подробнее про условия участия здесь. Если есть вопросы-пишите в комментариях)
Благодарю,всех,кто откликнулся и приглашаю участвовать и показать,что вы сделали для своего дома в декабре)
Процессы тоже можно показывать-это ведь так интересно)
Можно добавлять несколько работ!
Отдельным постом опубликую инструкцию по галереям ,для тех кто не знает,как добавить свои фото в галерею статья "Как добавить изображения в галерею InLinkz?"(откроется в новой вкладке)






Благодарю,что читаете,благодарю за участие!
Уютного дома Вам)
Марина


30 комментариев:

  1. Марина, можно мне в уютный зимний круг рукодельниц со своим нескончаемым пледом? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,конечно,можно)Очень рада тебе!А плед получается просто потрясающий)

      Удалить
    2. Даша,можно несколько работ добавлять!

      Удалить
  2. Добавляю свои домики подушки, с ними в доме так уютно стало и сразу новогоднего настроения вокруг прибавляется.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, а в предверии Нового года принимаются ли новогодние игрушки и разный декор?

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный проект! Спасибо, Марина! Добавлю пакетницу, которую думаю свекрови подарить.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина! С удовольствием приму участие в вашем проекте!))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, с радостью участвую в проекте!

    ОтветитьУдалить
  7. До меня только сейчас дошло, что мне с моими последними творениями здесь самое место ))) Спасибо за галерею - чувствую, будет неиссякаемый источник вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юка,спасибо!О,и у меня уже неиссякаемый источник вдохновения,столько красивых работ!

      Удалить
  8. Я тоже сейчас потихоньку переключаюсь на рукоделие для своего будущего дома-хозяйства)) А то все подарки да подарки) Так что я тоже к вам хочу - идеи собирать и воплощать) И на чужие работы тоже любоваться.

    ОтветитьУдалить
  9. ну вот и я наконец-то добралась до поделок для дома, а то у нас ремонты да приборки) Добавила рамочки)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая хорошая галерея!!! Марина, я обязательно присоединюсь к проекту!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая праздничная галерея! С Новым годом, Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Марина,мне тоже эта галерея очень нравится)Спасибо)И вашу семью еще раз с Новым годом)

      Удалить
  12. Марина, теперь буду у вас в пч, очень понравилось, уютненько!)
    Хочу спросить, можно ли выкладывать в галерею какие-нибудь блюда и вкусности? Или галерея только для рукодельностей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волька,рада знакомству)Спасибо)
      Да, в галерею помимо различных рукоделий,можно добавлять и вкусности,все,что делает наш дом уютным)Добро пожаловать, на днях открою Январскую Галерею)

      Удалить
  13. Хотела присоединиться, не успела))) А январская галерея будет?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!