понедельник, 13 января 2014 г.

Итоги декабря по проекту"Уютный дом" и Январская Галерея.

Доброго времени суток!
Праздничные дни закончились и настало время подводить итоги по декабрю в проекте "Уютный дом", В следующем месяце итоги буду подводить раньше)
Очень благодарна всем участницам, всего в Галерее декабря было опубликовано 40 работ! Как же трудно выбирать-каждое изделие по-особенному красивое и домашнее, уютное и душевное, но я попробую!
Выбирала просто-что мне больше всего понравилось и хотелось бы сделать для своего дома.
В итоге получилось 11 работ)

Все фото кликабельны, можно нажимать на них,чтобы перейти в пост с работой в блоге автора)

Итак, начнем)
_______________________________________________________________________________-

Плед Даши, автора одноименного моему блога "Тепло домашнего очага".
Это ,наверное,самая объемная работа в декабрьской галерее и единственный плед, к тому же очень красивый и уютный.

-----------------------------------------------------------------------------------------------


Очень домашние и уютные подушки-домики в блоге "Сонькины проделки"

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Подушка в блоге "Снежные мечты",очень красивая,праздничная и уютная

---------------------------------------------------------------------------------------------


Вязаные корзинки Натальи,автора блога "Апельсиновое лето" покорили своей простотой,красотой и функциональностью.Мечтаю и себе связать подобные, а у Наташи и Мастер класс есть.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------


Подушка по мотивам сказки "Заюшкина избушка" такая уютная получилась,мне очень понравилась, а автор-Юлия,хозяйка блога "У Юляшки"
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Подушка с аппликациями отпечатков детских ручек мне очень понравилось- идея отличная, как это здорово,что и детки поучаствовали, и такая память, и выполнено интересно.
Автор подушки Юка
________________________________________________________________________

Очень понравились салфетки на Новогодний стол от Юлии и фото праздничного стала такие потрясающе красивые и уютные)


___________________________________________________________________

Отличная идея и великолепное исполнение Юбки для елки от Натальи,никогда такого не видела, а глядя на такую прелесть захотела и для нас такую юбочку сделать,может быть в следующем году.
Мастер-класс здесь


---------------------------------------------------------------------------------------------------
Прихватки-лошадки в блоге "Бабушкин сундук".На мой взгляд,отличное решение и для уюта, и для красоты, и чтобы символ года Лошадь  в доме была)

__________________________________________________________________________

Никак не могла не отметить новогодний декор дома в блоге "Евкины проделки,мои рукоделки"
Столько всего интересного и красивого в одном посте!Гирлянды-восхитительные,по домашнему уютные и красивые,очень понравились новогодние вышивки)

__________________________________________________________________________-
Восхитительное и необычное декорирование окна в блоге "Кирпичики счастья" меня просто покорило,эти силуэты танцующих балерин такие прелестные,сейчас сплю и вижу,что у нас на кухне что-то подобное сделать,но пока не успеваю, а идея отличная и достойая быть в Топе)



_____________________________________________________________________________

Спасибо,рукодельницам за участие!
А сегодня открывается новая Январская Галерея проекта "Уютный дом"

Что можно добавлять в Галерею?
Вязание,шитье, вышивка, декупаж, скрапбукинг и другие работы,которые вы сделали для вашего дома и родных людей)
Что это может быть?Шторы,скатерти,подушки,покрывала,прихватки, полотенца,альбомы,фоторамки,детские игрушки, и многое другое-все,что делает ваши дома красивыми и уютными.

Условия участия можно прочитать здесь
          Как добавить картинку в галерею можно посмотреть здесь 


Галерея будет открыта до 10 февраля,сюда можно добавлять работы,опубликованные в вашем блоге в Январе)
Если есть вопросы,можно задать их в комментариях)

Благодарю,что читаете,комментируете,принимаете участие в галереях и учитесь вместе со мной обустраивать и делать уютным свой дом)
Марина




48 комментариев:

  1. ну вообще красота красотищная!!))
    Столько люди умеют делать и делают, что самое главное!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,да,очень красивые вещи и идей столько-только делать!Спасибо)И присоединяйся тоже)

      Удалить
  2. Красота!!!! Все такое необычное!
    А плед у меня в мечтах ))) ну почти такой же ))) как свои недовязы доделаю, за него возьмусь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,да,плед-чудо)И я о подобном мечтаю и планирую в ближайшее время взяться за работу)

      Удалить
  3. Все работы очень красивые и уютные! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!Работы действительно превосходные,а главное сделаны с любовью!!!Плед стоит самых наивысших похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Марина за высокую оценку, мне очень-очень приятно! Теперь надо быстрее плед заканчивать и в январскую галерею. :))
    Все девочки большие молодцы! Спасибо всем рукодельницам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,тебе огромное спасибо)Твой плед многих вдохновляет)Будет здорово,если успеешь его закончить и добавить в Январскую Галерею)

      Удалить
  6. Какая красота!!! Столько идей потрясающих для уюта...молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо)И правда,работы очень красивые,выбирать несколько было очень сложно!Спасибо,что заходите)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Волька,можно добавлять сколько угодно работ,в Январскую галерею принимаются те,которые опубликованы в вашем блоге в январе-месяце)
      Спасибо за вопрос и желаю творческого вдохновения)

      Удалить
  8. Плед, конечно, просто мечта! А ещё Наташина подушка Рождественская понравилась.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо!!! на добром слове))
    работы суперские!!как только что сотворю для дома,для семьи,обязательно добавлю в галерею в таком уютном блоге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо)Конечно,добавляйте!Буду очень рада)

      Удалить
  10. работы просто потрясающие! очень трудно сделать выбор)))
    Марина, заходи ко мне на Конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка,да,выбор и правда не простой,все работы особенные)На конфетку уже иду)

      Удалить
  11. Марина, спасибо! Мне ооочень приятно, что ты выделила мою скромную работу! Девочки все большие молодцы, столько красоты создают и я время от времени заглядываю в Галерею чтоб подпитаться новыми идеями и позитивом. Марина, спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,твои корзинки не могла не заметить-они такие милые,да еще и с мастер-классом)Спасибо)
      Я сама очень радуюсь и вдохновляюсь идеями для уютного дома у рукодельниц)Спасибо всем девочкам)

      Удалить
  12. Марина, отличная галерея, в декабре смотрела только, вот решила в январе присоединиться. И хотя новогодняя тема уже как бы и не к месту, я думаю, идею можно будет использовать и на другие праздники.

    ОтветитьУдалить
  13. Марина! Спасибо за проект! Столько идей и красивых работ!
    Так приятно, что моя работа оказалась в топе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо)Мне приятно,что ты участвуешь)

      Удалить
  14. Мариночка, милая, с Днем Рождения тебя! Желаю только светлого, только радостного, только вдохновляющего! Чмоки.

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, сколько красоты и вдохновения у тебя! С удовольствием рассматриваю работы девочек)
    Моя работа закончена в декабре, но я не стала добавлять её в декабрьскую галерею, так как она была не оформлена. А теперь, когда она висит на стене и украшает нашу кухню, с удовольствием добавляю. Можно так?)

    ОтветитьУдалить
  16. я подумала и решила, что карандашница - это ведь для дома и для уюта?))) добавилась и я..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,умничка,что добавила свою карандашницу,конечно,она для дома и уюта)

      Удалить
  17. Марина, очень приятно, что наши балеринки на окне понравились. Я не могла сразу ответить, не всегда малявочка даёт написать, а по гостям пробежалась :) Сколько красоты и уюта у всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава,да,,малыши и мне времени очень мало оставляют для блога и для гостей,рада,что ты заходишь)))

      Удалить
  18. Отличная идея для галереи. Просто глаза разбегаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,да,столько красивых работ и интересных идей,аж руки чешутся что-то для дома делать)

      Удалить
  19. Вот что значит не смотреть долго ленту.)) Столько красоты тут выложено, а я только увидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,я рада,что ты свой чайничек добавила)А я вот тоже ленту в последнее время редко смотрю(((

      Удалить
  20. И я присоединяюсь к замечательной компании красоты и домашнего тепла! Все маленькие игрушки на местах - это же тоже уют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белка,конечно)Здорово,что присоединились!

      Удалить
  21. Марина, а новая галерея когда будет открываться? хочу поучаствовать в Вашем проекте, но не знаю, добавляться в эту (уже почти февраль :) ) или ждать открытия новой, февральской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,эта галерея открыта до 5 февраля,сюда можно добавлять работы,которые опубликованы в вашем блоге в январе,после 5 февраля будет новая,Февральская галерея)Буду очень рада вашему участию,добро пожаловать)

      Удалить
  22. Марина, спасибо за такой интересный проект! С удовольствием участвуем! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за участие)Сложный у меня будет выбор для Топа-столько красивых изделий в этой галерее)

      Удалить
  23. Мне тоже очень понравилась идея! Обязательно присоединяюсь и участвую!

    ОтветитьУдалить
  24. Марина,галерея уже закрылась,буквально пару часов назад,вы скиньте здесь ссылку на ваш пост,я вручную добавлю)

    ОтветитьУдалить
  25. Марина,спасибо огромное за участие)Я добавила ваши ссылочки-они уже появились в Галерее.Коврики очень понравились,я еще зайду в гости прокомментирую)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!