понедельник, 10 марта 2014 г.

Мартовская галерея проекта "Уютный дом" и итоги Февраля.




Доброго времени суток,вдохновляющие рукодельницы!
Я от всей души поздравляю Вас с весенним нежным праздником 8 марта,желаю Вам счастья,здоровья,успехов в творчестве и саморазвитии.Будьте счастливы)

А я сегодня подвожу итоги Февраля и открываю  новую галерею проекта "Уютный дом" .

Если Вы хотите,чтобы новости проекта "Уютный дом" 
приходили к вам на электронную почту, то введите ваше имя и электронный адрес в форму,которая расположена в начале поста. Я буду уведомлять подписчиков в письме об открытии каждой Галереи.

Весна наступила, у каждого в душе предвкушение и ожидание теплых деньков и солнышка,появляется вдохновение заниматься собой и делать свой дом еще более уютным)
В феврале рукодельницы и участницы проекта "Уютный дом" замечательно потрудились, я сходила ко всем в гости,удивлялась и восхищалась!
Сейчас представляю Вам несколько работ,которые хотелось бы отметить)

Все ссылки открываются в новых вкладках!Обязательно сходите в гости к девочкам-рукодельницам- в их блогах море вдохновения)
Итак...
_______________________________________________________________________________
Наталья ,автор блога "Золотые брызги" и её чехол на швейную машинку просто что-то невообразимое,очень красивая вышивка! А еще в блоге Натальи много очень вкусных пошаговых рецептов с красивыми фотографиями.
   
_______________________________________________________________________
Не могла я пройти равнодушно мимо поста Ольги про её день рождения с вкусными блюдами,в нем есть ссылки на рецепты,очень красивые фотографии и понятное описание,я вдохновилась на кулинарные подвиги!


___________________________________________________________________________-

Очаровали и покорили  полотенца Катерины с вышитыми морскими мотивами! Какие же они аккуратные и уютные, великолепное украшение ванной комнаты!


_________________________________________________________________________
Очень-очень мне понравился омолаживающий крем Евгении и её ,уже присматриваюсь к нашему Алоэ,как бы его поаккуратнее обрезать)

_________________________________________________________________


Милые вышивки Ирины почему-то напомнили о детстве,а вернее ассоциируются у меня со сказками про лесных зверей-добрыми и оставляющими радостный  след в сердце)
______________________________________________________________________

Потрясающе-красивые и необычные изделия Елизаветы из газетных трубочек  удивили своей красотой и необычной техникой. Очень милые мелочи для дома)
_____________________________________________________________________
Салфетка Ксюши-роскошная,аккуратная и красивая-как раз то,что создает уют в доме. В последнее время,к сожалению,такие салфетки очень редко вяжут)

_________________________________________________________________________

Понравились мне великолепные пионы Оли,выглядят как настоящие, а на самом деле тонировка атласных лент-просто суперэфффект)
_____________________________________________________________

Очень уютный и милый декупажный горшочек Галины ,автора блога "Чудеса в руках" мне очень понравился.Галина-активная участница проекта,среди нескольких её работ я выбрала этот горшочек,но шары и другие уютные мелочи очень красивые и стоит зайти в гости и посмотреть)

___________________________________________________________________________
А скрап-альбомы Галины могут вдохновить и быть прекрасным примером для оформления
семейных фотоальбомов
_____________________________________________________________
Еще хотела бы поблагодарить Инну за много симпатичных мелочей,с которыми она участвовала в Февральской Галерее,но больше всего мне понравилось сердечко их валенок)))



Цвета в топе работ подобрались очень нежные,весенние)
Спасибо всем за участие и за вдохновение)



А впереди новая галерея,Мартовская)

Напомню,что по условиям, работа должна быть опубликована у вас в блоге в Марте 2014 года,в статье присутствует ссылка на проект или есть баннер на боковой панельке в блоге.

Подробнее о проекте и о том,какие работы принимаются  можно почитать здесь(откроется в новой вкладке),пошаговая инструкция о том, как добавить свою работу в галерею здесь(откроется в новой вкладке)
Галерея закроется в 12 00 по Московскому времени 5 апреля
Благодарю,что читаете!
Счастья и уюта вашим домам.
Марина


31 комментарий:

  1. Красотень! Очень интересные работы.
    Очень приятно,что моя работа была отмечена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо за участие)Салфетка очень красивая)

      Удалить
  2. Марина, сколько интересного в галерее, частенько захожу посмотреть что-то новенькое. Спасибо за такой интересный проект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, я очень рада,спасибо за участие и интерес)

      Удалить
  3. Марина, спасибо, что отметила меня)
    Все работы очень красивые! Девочки умницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,твоими кулинарыми шедеврами я глубоко восхищена!Спасибо за вдохновение)

      Удалить
  4. Марина, приятно, что понравилась моя работа, кремом пользуюсь, баночка тоже радует своим ярким цветом))) Тебе спасибо за галерею, идея просто блестящая, собрать в одном месте столько замечательных идей для дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,спасибо за участие и за рецепт супер-крема)

      Удалить
  5. Сколько красивых и уютных работ!!! Сколько ж у нас хозяюшек и рукодельниц!!!
    Марина, спасибо, что отметила и меня! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка! приятно, что понравилась моя работа:)) Очень нравится галерея. Столько потрясающих работ! Спасибо за красоту,девочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые работы! Молодцы девочки! А пионы сразили наповал!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, ура, я закончила плед! Сразу вот к тебе в галерею! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я тебе очень рада,плед необыкновенный)

      Удалить
  9. я понимаю, что рядом с Дашиным пледом мои тряпочки совсем не смотрятся, но я старалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна,ваша работа очень красивая и уютная,спасибо за участие в галерее,здорово)

      Удалить
  10. Марина, очень приятно, что отметила меня! Спасибо большое за интересный проект! Много идей девочек нравятся и хочется повторить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо, я и сама в полной растерянности,столько всего хочется сделать глядя на работы девочек)

      Удалить
  11. Не знаю, можно ли такую коробулечку. Но, на мой взгляд, она тоже способствует уюту, по крайней мере, организации рукодельного пространства точно способствует!

    ОтветитьУдалить
  12. вот сижу и гадаю пойдет ли мой проект по озеленению окна в вашу галерею или все таки нет...
    http://sweet-blondy.blogspot.ru/2014/03/blog-post_16.html
    добавлять иль нет все таки, посмотрите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  13. Огромное спасибо за интересный проект! Столько замечательных блогов обнаружила!!! Про работы вообще молчу-супер!
    Ну и конечно же присоединяюсь, и понадоедаю вам интерьерными цветами из шелка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо за участие в галерее,очень рада)

      Удалить
  14. Добавила свои саше:) Мариша, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот, Мариночка..и я отметилась..))) носочки засветила...если успею, еще одни покажу..))

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, я хотела бы принять участие в вашей галереи с постом о ванне, опубликовала 1 апреля, мне записываться после 5 апреля в новую галерею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра,да)Чтобы не пропустить открытие новой галереи ,можно записаться в рассылку проекта,форма для подписки в начале этого поста)
      Спасибо)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!