четверг, 10 апреля 2014 г.

Открытка ко дню победы и день рождения Моего дедушки)

Доброго времени суток!
Хотела сегодня опубликовать совсем другой пост,но подумала,что все-таки именно сегодня я должна показать открытку ,которую сделала в детский сад сыну  ко дню Победы,потому что именно сегодня день рождения моего дедушки Колесникова Виктора Вениаминовича,участника Великой Отечественной войны,именно сегодня ему бы исполнилось 90 лет, да ,могло бы быть,но он ушел чуть раньше,в июне прошлого года.
Я очень горжусь своим дедушкой,очень люблю его и эту открытку посвящаю ему)
Спасибо ему большое за все-за радостное детство,за любовь и заботу,за счастье и радости.Я очень счастлива,что все мое детство рядом был любящий дедушка,у моих деток,к сожалению,такого нет. О дедушке я немного писала в прошлом году 9 мая вот здесь
 На днях моя мама выслала нам посылку с дедушкиной походной фляжкой,рюкзаком и кружкой для Коли.Конечно,это не те вещи,которые на самом деле участвовали с ним в войне,но это очень ценно для нас.
На фоне событий,которые сейчас творятся в мире ощущается особая благодарность всем участникам и победителям Великой Отечественной войны,Слава Вам и огромная благодарность)






Благодарю,что читаете!
Я желаю Вам счастья,мира и доброты!Пусть все будет хорошо!
Марина

8 комментариев:

  1. да, такие вещи очень ценны! единственная благодарность- это память...

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,ты молодец!спасибо твоему деду за победу!храни память о нем и передавай совим деткам!Ибо если мы забудем свою историю,у нас не будет будущего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо большое!Коля еще помнит дедушку,стараюсь рассказывать,конечно,по мере возможности)

      Удалить
  3. Трогательный пост. Открыточка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо, что есть такие теплые и душевные воспоминания о дедушке. Человек ушел, но оставил после себя светлую память, детские воспоминания и благодарность за мир...Хочется прожить жизнь так, что бы и о нас осталась светлая память=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо,да,хочется прожить достойно и оставить добрую память!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!