четверг, 5 июня 2014 г.

Мой уютный дом.

Доброго времени суток,мои дорогие читательницы.
Пора уже и мне подвести итоги того,что я сделала для нашего дома и как выяснилось,не очень-то и большие итоги. В основном,все мои рукоделия я делаю в подарок, а для дома как-то совсем немного, к сожалению,но буду исправляться.
Некоторые из этих работ были подарены,но я все-таки решила добавить их в этот пост)

Две мои вышивки сейчас украшают интерьер квартиры,которую сдают туристам в Шерегеше.


Игрушки на елку(это не все,самые любимые)
Щенок-Шарик и вязаный мандарин
 Прихваточки

Лоскутные прихватки
 Прихватка-звезда
 Разноцветные прихваточки


Наше фото оформляла в технике Скрапбукинга

 Наши семейные календари 2013-2014. и еще семейные календари здесь


В прошлом году вязала пасхальные яйца
 Плед для маленького Саши

 Декорировала рождественские свечи
 На день всех влюбленных украшала интерьер сердечками)



 Мишка для украшения интерьера и игр)
 Вот и все,наверное. Хотела показать подушку,которую связала на диван,но не успела ее закончить)


Благодарю,что читаете и пишете комментарии)
Счастья Вам,мира,благополучия и теплых отношений в семьях)
Марина

27 комментариев:

  1. Марина, столько красоты ты сотворила!!!!!!!! Пусть времени на рукоделие будет больше!!!!!!!!!!! Вдохновения!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень разносторонние украшения. Красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. ого-го сколько красоты для своего дома) здорово)

    ОтветитьУдалить
  4. Все такое красивое,теплое и уютное!)

    ОтветитьУдалить
  5. Многоооооо.. :))) И тоже любишь разные техники, Марина :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо)
      Пробовала разные техники,но в последнее время все больше вяжу и шью немного)

      Удалить
  6. Ого сколько красоты!!! И всё такое разное!

    ОтветитьУдалить
  7. Все очень красивое и уютное, именно такие вещи создают "душу" и уют в наших домах! А сделано не так уж и мало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо)На самом деле большинство из этих работ подарены,а для нашего дома не слишком много я сделала)

      Удалить
  8. Ничегосе, мало??? Да с малыми детьми! Замечательные одеяла, а вышивка необыкновенна красива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо)
      Здесь есть работы,которые я всего с одним ребенком делала и даже когда еще беременная была первым-это лоскутное одеяло,вышивки)

      Удалить
  9. И я со Светланой соглашусь - НЕ МАЛО!!!
    Молодец!! Ведь подарки, сделанные своими руками, тоже очень важны и придают уют отношениям ;) Сердечки-гирлянда и на горшочке очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  10. всё очень красиво! и с такой душой ) Здорово Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо огромное)Рада видеть тебя в гостях)

      Удалить
  11. Мариша я в шоке, лоскутный плед!!!! Здорово! Какая ты молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,,спасибо)
      Лоскутный плед был сшит еще когда первого сына ждала,больше ничего лоскутного и не шила,кроме прихваток!Хотя лежит у меня еще одно незаконченное одеяло-долгострой!

      Удалить
  12. Мне очень все нравится!!а особенно плед из лоскутков и вязанные прихваточки с пледиком!марина,молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здорово у тебя все получается! И уютно, конечно!
    Жаль, что я не умею вязать, так бы тоже какой красоты нафеячила)) Но не поздно же научиться? Я еще не старая?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо)Научиться вязать никогда не поздно!Было бы желание)))

      Удалить
  14. Марина, такие классные работы! Больше всего впечатлили прихватки-звёздочки, мишка (супер-милый!), плед и одеяло!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!