четверг, 28 августа 2014 г.

Чудесные подарки от Натальи из Беларуси.

Здравствуйте,милые рукодельницы!Сегодня продолжаю хвастаться полученными Пифами!
И  это подарочки от Наташи Леонович,автора блога "Наталеонкины мечталки".

Конфеты были съедены тут же,резиночки для Наташи я убрала в коробочку,пряжу тоже припрятала уже,а покажу Вам рукодельные подарки,которые Наташа сделала для нашей семьи!

Я свой Пиф для Наташи только начала вязать, а она уже мне выслала подарочки! Очень все порадовало-так приятно, и открытка подобрана как раз про нашу семью-такая замечательная открыточка- дети узнали, кто где)))Чувствуется,что посылочка собрана с душой!

Наташа сделала для нас очень красивую сухарницу с вышивкой и кулинарную книгу!
Сама я крестиком вышивать никогда не пробовала,поэтому такие работы очень ценны для меня)

 А вот и наша семейка)))
 Заколочку планирую носить сама,но Наташа с удовольствием примерила)
 И блокнотик в ручках подержала!

А для Саши очень милая бабочка! 
Отвлекла сына от чтения, деловой)))

Наташенька,спасибо большое за красивые,нужные подарочки,которые будут радовать нас каждый день!Спасибо большое!

Вот такая я счастливая- с целой горой подарков)

А завтра напишу о грустном.

Спасибо,что читаете!
Счастья Вам,вдохновения,мира и добра!
Марина

15 комментариев:

  1. Мариночка, красивые подарочки! Но от Саши я вообще в восторге, такой большой и такой красивый мальчик!!! Тьфу-тьфу-тьфу на вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо)
      Саша вообще и правда большой)

      Удалить
  2. Красивые подарочки!!! Поздравляю, Марина :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Мариночка, как я рада, что вам понравилось!!! На открытке ваша семья, я это сразу поняла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,конечно,понравилось!Открытка меня так умиляет-немногу! Теперь моя очередь тебя радовать)

      Удалить
  4. Марина, чудесные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Да,Наталья Валентиновна,все очень красивое)

      Удалить
  6. Прелестные подарочки! Поздравляю, Марина!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!