вторник, 31 марта 2015 г.

Вязаный плед и шапочка для маленькой принцессы "Карамельки")

Здравствуйте,мои дорогие!
Давно обещаю показать милый розовый плед,который связала для маленькой девочки!
И вот,фотосессия состоялась. Ждала я солнышка,ждала, а в итоге оно даже слишком яркое было,фото получились довольно контрастные.Я не очень довольна.
У меня есть еще пара дней переделать до отправки посылки,но вот как-раз сегодня муж забрал фотоаппарат.
Покажу Вам то,что есть и если будут новые фотографии тоже поделюсь потом)
Плед и шапочка связаны из пряжи
Пряжа Alize "Baby Wool"Состав: 40% шерсть, 20% бамбук, 40% акрил
50 г – 175 м
У меня ушло 5,5  моточков .

 и пушистой декоративной пряжи
YarnArt Happy - белый цвет, 100 г. - 175 м, 100% - микрополиэстер
У меня ушло меньше 1 мотка.

На шапочке использовала пряжу 
Камтекс Лотос,травка, стрейч,  80м/50гр,
70% акрил,28% полиэстр, 2% лайкра.

Размер пледа в готовом виде примерно 90Х90 см.
Шапочка получилась простая,но милая)




Вот такие новости!

Спасибо всем за внимание!
Счастья всем,радости и теплого весеннего солнышка!

С любовью,Марина.

P.S. Галерея "Уютный дом" уже через несколько часов закрывает свою работу, следующая откроется только 5 апреля. Поторопитесь делиться тем,что не успели еще показать)

12 комментариев:

  1. Какая нежная красота!!! Сочетание цветов такое нежное и приятное!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно все просто, но приятно и как то по деревенски что ли, в хорошем смысле.

    ОтветитьУдалить
  3. цвета очень девочковые! такая нежность получилась! Марина, просто замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. я нежно люблю эту пряжу, из которой пледик связан.
    и изделие получилось нежное и красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,благодарю за такой приятный комментарий)Пряжа мне тоже очень нравится!

      Удалить
  5. Какой воздушный пледик. Само очарование.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!