воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Апрельская Галерея проекта "Уютный дом"

Здравствуйте,дорогие мои читатели!
Сегодня пришло время подвести итоги Мартовской Галереи.
Очень хочется поблагодарить всех участников за внимание к моему проекту "Уютный дом",за добрые слова!
В этой галерее  было размещено  рекордное количество работ- 238!
Признаться честно,выбирать  очень трудно! Прошу не обижаться тех,кому кажется, что я не должным образом оценила или отметила работу!Я с удовольствием зашла ко всем в гости,с радостью почитала посты и посмотрела фотографии,оставила комментарии и вдохновилась на творчество!
Спасибо большое Всем!
И несколько работ,которые хотелось бы выделить)

Любава и блог "Кирпичики счастья" всегда вдохновляют спокойными,добрыми постами,красивыми работами для дома и семьи, в каждой статье любовь и домашнее тепло.Олицетворением этого является данное одеяло-новогодний подарок для доченьки)

___________________________________________________________________________

Татьяна и блог "Моя игра в четыре руки". Татьяна и её муж-активные участники моего проекта,много красивых и необычных работ у них в блоге,много стихов и удивительных историй. А сегодня в Топ попадает Пасхальный декор-красивая и не сложная в исполнении идея для творчества.


________________________________________________________________________


Алена и "Дом моей души" впечатлили количеством красивых и необычных работ! Очень уж хочется показать такую милую куколку ручной работы и её гардероб, но в блоге у Алены очень-очень много красивого и интересного)

_________________________________________________________________________

Лиза,активная участница проекта и её блог "Lizzeta Hand-made" связала сладенькую жилетку для доченьки. Помимо этого у Лизы всегда вкусные рецепты и уютные мелочи для дома)



__________________________________________________________________________


Чудесные вышивки Дарьи не могут оставить равнодушным никого. Особенно запомнилась именно эта вышивка и трогательные слова:
"Круг нашей семьи - символ любви и силы. С каждым  новым союзом и новым рождением наш круг растет. С каждым радостным мгновением любовь возрастает. Преодолевая вместе все трудности мы становимся сильнее"

_______________________________________________________________________


Удивительной точечной росписью занимается Екатерина Балагурова и её удивительные славянские обереги. И Символ Единения Семьи особенно понравился. В блоге Екатерины много работ,которыми можно любоваться и восхищаться очень долго.
________________________________________________________________________

Наташа и её рождественские подушки напомнили о зимних семейных праздниках. Глядя на них,становится как-то уютно и тепло на душе) Вышивки для подушек подобраны очень милые и трогательные)

____________________________________________________________________________
Удивительно,какие красивые и необычные кормушки получились у Елизаветы,автора блога "Мой домик в саду" Загляденье и настоящий художественный подход к казалось бы обычному делу кормления птичек, в статье есть мастер-класс) Елизавета размещала в Галерее и праздничные ледяные подвески,которые мне тоже очень понравились!



_________________________________________________________________________________
Подняли настроение Гульфия и её "Носкоед" Такая яркая работа и праздничная фотография-пусть украшает Топ))

__________________________________________________________________________

Светлана и нежный чехол на швейную машинку.
Красивая идея и вышивка.Очень понравилась чудесная и нежная работа!



__________________________________________________________________________

И на закуску-из вкусненького-несколько интересных рецептов блинчиков от Саши Ням-ням.
Вообще у этого автора много разных вкусняшек-обязательно загляните)


Итак,апрельская Галерея.


Условия участия прежние- разместить баннер со ссылкой на проект в посте и на боковой колонке в блоге.

Внимание! В данную Галерею принимаются посты,опубликованные у вас в блогах  с 1 по  30 апреля 2015. 

Галерея закроется 1 мая 2015 года в 12:00 по Московскому времени. Следующая будет открыта 5 мая 2015 года. О проекте можно почитать вот здесь
Как добавить ссылки в Галерею вот здесь






An InLinkz Link-up



Желаю всем творческого весеннего вдохновения и красивых работ!
С любовью, Марина.

36 комментариев:

  1. Какое всё красивое))) Обязательно поучавствую в следующей))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Татьяна,спасибо и вам с мужем за активное участие и чудесные,необычные работы)

      Удалить
  3. Спасибо, Марина! :)) Очень рада, что узнала о таком чудесном проекте и с удовольствием участвую в нем и забегаю в гости к другим талантливым рукодельницам!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный топ, любимая галерея, с удовольствием буду приходить ещё!

    Мне очень понравилась идея с ледяной кормушкой, но ссылка не работает. Подправь пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо) А на ледяную кормушку я ссылку не добавляла.Если интересно-вот здесь можно посмотреть http://vcady.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html

      Удалить
  5. Такие чудесные работы! Очень рада за Любашу, конечно, её одеялко заслуживает быть первым.

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько идей,прекрасных воплощений!!!Присоединясь!

    ОтветитьУдалить
  7. Носкоед - прекрасный)))) Очень полезный товарищ! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,точно товарищ очень полезный и позитивный)

      Удалить
  8. Марина, мне очень приятно, что ты высоко оценила мои работы.))) Прямо окрылила ты меня.)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, дорогая, спасибо за чудесный проект и за добрые слова!!!
    Ты просто даришь вдохновение!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у нас вдохновение взаимное-я когда по блогам гуляю у меня особенный творческий подъем какой-то,столько работ красивых-глаза разбегаются!

      Удалить
  10. Сколько красоты!!! Марина, спасибо за такой уютный проект. Я тоже к вам решила присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, спасибо за добрые слова! Очень приятно, что моё одеяло понравилось не только моим домашним:) Обязательно покажу в галерее второе, когда закончу:)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, большое спасибо за теплые слова в адрес моих работ!
    Такие галереи дарят вдохновение, а иногда даже волшебный пендаль :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,взаимное спасибо и вдохновение)

      Удалить
  13. Марина, спасибо за такую галерею - домашний уют и тепло особенно ценны, ведь они помогают переносить все внешние бури. Так приятно полюбоваться работами всех рукодельниц! С удовольствием, наконец, тоже присоединяюсь к Вашей галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,очень приятно принимать чудесные работы у себя в галерее)Спасибо большое)

      Удалить
  14. Рада знакомству! Интересная галерея, чудесные работы! Добавляюсь.

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, спасибо большое! Очень рада, что мои работы понравились) Очень приятно..., даже не ожидала))))

    ОтветитьУдалить
  16. О, Марина, спасибо, что отметила мою работу. Оказаться в твоём Топе очень приятно!
    Со светлым праздником Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия,благодарю!У нас компьютер был в ремонте,поэтому только сейчас отвечаю!С праздником и ВАс)

      Удалить
  17. Ой, мои блинчики отметила, а я, кажется, и не видела)) У нас такая суета сейчас - временно не живём дома и тут интернет медленный, по блогам особо не походишь. Марин, у меня проблема, я всё время забываю вставить баннер в пост(( Вернее, вообще про "Уютный дом" только сейчас вспомнила со всеми этими делами. Но на боковой панельке у меня всё время стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,ну что ж с тобой делать!)))

      Удалить
    2. Тапком кинуть :)) Надеюсь, боковую панельку люди просматривают, там всегда что-нить интересное найдётся) А то я каждый пост исправлять ну не осилю... даже эта страничка у меня достаточно долго открывалась((

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!