четверг, 5 ноября 2015 г.

Ноябрьская Галерея проекта "Уютный дом" открыта

Всем доброго ноябрьского дня!
Пришло время очередной Галереи!
Всегда так волнительно и сложно выбирать топ-работ!Хочется выразить огромную благодарность всем участникам Октябрьской галереи, я получила просто невероятный  заряд энергии и вдохновения после того как прогулялась по гостям.Благодаря талантливым рукодельницам и позитиву,который льется из каждого поста у меня тоже закипела работа, а то что-то приуныла совсем!
Спасибо всем огромное и представляю очередной топ-работ!
________________________________________________________________
Осенняя скатерть Евгении -это необычная и очень красивая работа, к тому же достаточно трудоёмкая! Каждому бы в дом такую !

______________________________________________________________
Очень красивые фотографии и милая вышивка Дионы не могут оставить меня равнодушной!
Обязательно загляните в гости полюбоваться и познакомиться!


___________________________________________________________________
Разделочные доски Елены-это чудесное украшение для любой кухни!Очень нравится!

______________________________________________________

Забавный символ наступающего года-обезьянка Иринка-очень милая и веселая тоже попадает в топ-работ!

_____________________________________________________

Я только задумываюсь о том,что пора приступать к Семейному календарю на 2016 год, а у Дарьи уже есть замечательный, вдохновляющий "Марусин календарь"-настоящее украшение для уютного дома!

____________________________________________________________________
А вот это просто шедевр невообразимый! Невероятно красивое,трудоемкое вязаное покрывало крючком от Светланы. Мои восхищения!

___________________________________________________________

Очень понравился органайзер для прищепок Инны. Так необычно и удобно!

_________________________________________________________

Вышивки в Октябрьской галерее просто чудесные,так сложно выбирать!
Понравилась работа Ирады-такая аккуратная, домашняя вышивка!

_____________________________________________________
Очень приглянулись мне волшебные гномики Евгении и чудесная история про них!А особенно хорошая и добрая фраза "Сохраняйте баланс тепла и света в ваших сердцах!"

___________________________________________________



_________________________________________________

________________________________________________________-

И ноябрьская  Галерея.
Условия участия прежние- разместить баннер со ссылкой на проект в посте и на боковой колонке в блоге.

Внимание! В данную Галерею принимаются посты,опубликованные у вас в блогах  с 1 по  30 ноября 2015. 

Галерея закроется 1 декабря 2015 года в 12:00 по Московскому времени. Следующая будет открыта 5 декабря  2015 года. 
О проекте можно почитать вот здесь
Как добавить ссылки в Галерею вот здесь

Всем плодотворной работы, вдохновения и благополучия!










16 комментариев:

  1. Мариночка, благодарю за теплые слова. Очень приятно

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, как всегда вдохновляющая и прекрасная галерея!!!
    Покрывало и в правду невероятное!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо за такую замечательную галерею! Девчонки все молодцы! Надо же такой плед связать! Я бы его до пенсии точно вязала бы! Скатерть очень осенняя и красивая! А сияющее лицо хозяйки уютного дома как бы приглашает заходить в гости вновь и вновь!

    ОтветитьУдалить
  4. Покрывало, конечно, покоряет!! И красотой своей и тем, сколько труда ушло и терпения :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, большое спасибо что отметила мою скатерть. мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, большое спасибо за оценку моей работы :))) мне невероятно приятно!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо всем огромное за участие в Галерее и за добрые слова! Мне очень приятно общаться,вдохновляться и находить новых друзей благодаря этому проекту,рада,что возобновила вести Галереи!

    ОтветитьУдалить
  8. Вязаное покрывало и разделочные доски просто безумно красивы! Я бы не решилась на таких досках ничего резать (а может, они для этого и не предназначены?), мне кажется, их, как картины, нужно вешать на стену.
    Марина, спасибо, что отметила мой сыр! Оказывается, многие (ну как многие, во всяком случае, некоторые) были им недовольны из-за наличия в рецепте яиц. Но на вкус и цвет, конечно, товарищей нет, мы продолжаем готовить этот и другие сыры и наслаждаться ими))
    С воскресенья по европейскому календарю уже начинается Рождественский пост, приглашаю через пару недель посмотреть наше постное меню (кому интересно))!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! А настенные панно в технике декупаж по тематике вам подходят? Вот такие у меня осенние работы
    http://funny-life-blog.blogspot.ru/2015/10/blog-post_19.html?showComment=1447678965690#c5806400441549060421

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,конечно подходят!Добавляйте смело.
      Только если еще не вставили ссылку в галерею,проверьте,чтобы она была именно на пост с работами,а не на комментарии!

      Удалить
  10. Марина,в который раз захожу любоваться твоей галереей) Все работы очень красивые и по-осеннему теплые! Сегодня добавляю еще одну свою )

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, приятно познакомиться! И спасибо за Галерею!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина очень приятно познакомится! У Вас очень уютно и столько идей для уютного дома. Можно разместить у Вас в Галерее свою недавнюю работу http://o-chem-mechtaet-ejik-v-panamke.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,мне тоже очень приятно!Конечно,добавляйтесь!

      Удалить
  13. Спасибо, я очень рада, что моя работа не оставляет равнодушной) мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Только заметила, что моя обезьянка в топе, за октябрь)) спасибо, очень приятно)) Так была поглощена творчеством, что и ноябрьскую галерею пропустила(( В декабрьскую приду обязательно

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!