среда, 16 ноября 2011 г.

Осенний шарф

 Сегодня хочу показать шарф,который я связала прошлой осенью,а ещё выложила описание работы и схему из журнала. Мне шарф очень нравится по цвету и пушистые нитки добавляют особый шик. Давно я мечтала о нем, смотрела в журнале и облизывалась просто, но отступала перед объёмом предстоящей работы.Боялась, что не закончу и будет лежать недоделка. Но вот вышла на работу на пол-ставки, хочется же чего-то необычного, вдохновляющего.Гардероб обновила немного, а шарфа подходящего для пальто нет.

 Тут как раз сестра в гости приехала, времени свободного побольше стало, она с сыном занимается, а я вяжу, вяжу- цветочик, два, три, прикладываю, пересчитываю. Потом соединяла в одно полотно и бахрому делала. Трудоемкая работа оказалась, при том, что я связала шарф, а не шаль, как в журнале было предложено. Результат меня порадовал, такой шарф позитивный получился и мне по душе.
А вот и фото.






Для тех, кто хочет себе такой шарф- вот описание работы из журнала



С добрыми пожеланиями вдохновенного рукоделия. Ермолаева Марина







4 комментария:

  1. Очень красивый шарфик -шикарные краски осени!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Шарф и правда очень красивый,люблю его:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка очень красиво получилось, все сочетается так хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо:)Очень рада знакомству,благодарю, что заглянула!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!