воскресенье, 17 марта 2013 г.

Обо мне, моей семье и знании.


Сегодня хотела бы поделиться своей историей, из неё понятно почему назвала блог "Тепло домашнего очага", очень меня греет и вдохновляет это название.
История была написана для сайта Ольги Валяевой и она о том, как в мою жизнь пришло знание и что изменилось.
Очень бы хотелось, чтобы благодаря моему опыту кто-то не сделал подобных ошибок.
Есть у меня еще один блог на платном хостинге "Фото-семья", изначально он задумывался как коммерческий проект, но со временем он превратился в проект  для души и признаться, я этому очень рада. Некоторые статьи и интересные уроки оттуда, скопирую со временем и в этот блог :)
А теперь,собственно,обещанная  история.







Начинается моя история, как и у многих, из детства.
Я всегда была скромной хорошей девочкой. Наверное, при строгой властной маме и добром, спокойном  папе так оно и должно быть, а может быть причина не в этом, но помню еще в детском саду я смотрела на себя в зеркало и удивлялась, что с такой уродиной еще кто-то общается и дружит.
Примерно в 6 классе я написала признание в любви мальчику, а он посмеялся надо мной и рассказал об этом одноклассникам. Я еще раз получила подтверждение того, что я какая-то странная и страшная.
В старших классах я всеми силами пыталась доказать, что я такая «как все»- ходила на дискотеки (но только до 12, а не до утра как остальные),опять странная, пробовала алкоголь и даже сигареты, мне не нравилось, но я же делала как все, а не получалось. При том, что я хотела казаться крутой, я ходила на вышивку и в художественную школу, а это уж очень странно и старомодно! В общем-то авторитет одноклассников, который я так старалась тогда заполучить и очень страдала, что не получается, я не завоевала.
Школьные годы закончились и я поступила в Архитектурную академию в Екатеринбурге. Здесь у меня появились новые друзья и подруги, можно было быть собой или сформировать новый современный образ, званию «творческой личности» соответствует человек  креативный, свободный от правил, который любит «творить» ночами и выпивать!
Вот в такой образ я и пыталась себя преобразить. Я делала креативную стрижку и красила волосы во все цвета радуги, ночами часто засиживалась за уроками, а днем спала, тусовалась, выпивала. Жизнь в общежитии этому способствовала. Вроде бы стала настоящей «творческой личностью».  А еще я мечтала после окончания Вуза ехать покорять Москву, посвятить себя работе и стать известным Дизайнером одежды.

Я вроде бы стала такой как хотела, но  была и другая «я», которая по-прежнему рукодельничала, читала романтичные книги, ездила летом работать вожатой  в детский лагерь. Я любила эти увлечения в себе, они вызывали особенный отклик в душе,но мне всегда казалось это старомодным и я стыдилась их, а тем самым прятала от окружающих подальше.
Наступило совершеннолетие, серьезных отношений с парнями у меня не было и я еще больше уверялась в своей неполноценности.
Первый раз я поцеловалась в 19 лет, с электриком в детском лагере. Теперь я стала современной и готова была пуститься во все тяжкие, но ,Слава Богу, поняла, что ничего хорошего с этим человеком у нас не выйдет.
Но все-таки я страдала и считала себя «старой девой», для того, чтобы это положение изменить я активно знакомилась с парнями, участвовала в тренинге «Любовь. Дружба. Искусство близких отношений», а потом поехала на 6 дней на природу участвовать в тренинге «Сексология». Здесь я обрела некоторую уверенность в себе, благо все упражнения этому способствовали, с одной стороны я раскрепощалась, а с другой, было очень тяжело, но глупостей я не натворила и опять же корила себя, что я такая скромная и несовременная.
Через какое-то время после тренинга , я ночевала у своей подруги, рассказывала ей о своих приключениях и достижениях, к тому времени я стала такой смелой, знакомилась с парнями и вот-вот уже была готова от клейма «старой девы» (которое я сама себе дала)избавится, а она предложила послушать беседы Монахини Нины «Тепло домашнего очага», я сначала отнеслась с подозрением, но все-таки мы послушали беседу «О секспросвете». И вот благодаря этому знанию все встало на свои места. Я сердцем почувствовала тогда, как правильно и прислушалась,наконец, чего я то хочу в жизни.
Примерно за полгода до этого мы познакомились с Максимом, скромным, умным ,немного странным для окружающих архитектором. Мы втроем с ним и моей подругой ходили в студенческий театр, он часто заходил в гости на чай, очень стеснялся всегда, а потом написал мне признание в любви. Сказать, что я обалдела, не сказать ничего, мне не хотелось поступать как когда-то со мной одноклассник и отказывать ему, но в то же время я совершенно не готова была к таким чувствам и отношениям. Я понимала, что если соглашусь, то это огромная ответственность, я прямо увидела весь труд и все тяжести, которые придется преодолеть именно с ним, и я поняла, что с Макисмом будет все серьезно. И испугалась, прекратила с ним встречи и возобновила свою жизнь «творческого» человека. Хотя Макисм все-таки напоминал о себе редкими визитами.
И вот после беседы Монахини Нины я совсем по-другому посмотрела на него, я уже не боялась трудностей, я хотела семью и знала, что с ним у нас все получится, я почувствовала, что он надежный и мой единственный. Это знание в тот момент перевернуло всю мою жизнь. Это было чудо какое-то.
Мы стали встречаться и через год поженились.
Сейчас у нас двое детишек- сынок 3, 5 года и доченька 1,5 года и летом мы ждем в нашу семью третьего малыша.
Осенью 2012 года отметили 5 лет со дня свадьбы. Не скажу, что за эти годы все было просто. Было по-разному, иногда так тяжело, что хотелось убежать к родителям ,развестись   и начать жить сначала, иногда радостно, но в целом знание помогало держаться. Я благодарна за эти уроки.
А весной 2012 ко мне пришел новый виток знаний, я познакомилась с Лианой Димитрошкиной и «Школой женского счастья», а от них узнала про вас, Ольга, первый раз услышала про веды, про обязанности женщины и её силу. Именно эти знания вдохновили меня на изменения в отношении себя, именно благодаря им я стала ,наконец, счастливой.
Я перестала жалеть себя и плакать о своей тяжелой женской доле, я успокоилась по поводу работы и с удовольствием занимаюсь домом и воспитанием детей, веду блог,  фотографирую детишек, рукодельничаю и готовлю разные вкусности, а самое главное, я наконец-то не чувствую себя какой-то странной и особенной, я чувствую себя красивой, ощущаю свою цельность и счастье от того, что я такая, какая есть. Я доверилась мужу, и он  преобразился, в нашей семье за последние полгода произошли существенные перемены- мы купили большую квартиру, о которой мечтали, у мужа любимая работа , доход нашей семьи увеличился, мы с радостью ждем третьего малыша. Каждый день есть поводы для радости и результаты от полученных знаний.
Я очень благодарна своей бабушке Галине, которая всегда за меня молилась, сейчас я знаю, что именно благодаря её любви и  молитвам я не наделала множества глупостей. Я благодарю свою подругу Аню, которая открыла мне путь к знаниям, благодаря которой состоялась моя первая исповедь и причастие, благодаря которой был замечательный период преподавания в воскресной школе. Я благодарна каждому человеку в моей жизни, потому что от всех приходят уроки. Это удивительно и прекрасно.

Сейчас я мечтаю о том, чтобы в нашей стране были большие, крепкие счастливые семьи, чтобы у каждого был дом и любимое дело. 
Я желаю всем счастья и доброго пути!










Длиннющий пост получился! Благодарю вас, если прочитали до конца!

71 комментарий:

  1. Очень душевный и позитивный пост. Хочется пожелать тебе счастья и исполнения желаний.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне хочется читать пост дальше )))
    Очень интересно складываются наши судьбы. Порой понимание некоторых событий приходит гораздо позже. Хорошо, если мы не творим глупостей до этого осознания.
    Счастья вам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,да,согласна, что очень интересно складываются иногда наши судьбы и даже удивительно через некоторое время анализировать то, что уже было.Спасибо за добрые слова.
      А продолжение,наверное, будет...
      Вам тоже счастья женского и семейного:)))

      Удалить
  3. Таня, спасибо за пожелания.Рада у себя в гостях принимать!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, многое мне близко.. и похоже на меня.. Всегда была белой вороной, правда, сильно не страдала от этого..
    Но в чем-то и разные..
    Но ощущение того, что ты счастлива, в каждой строке.. Так здорово читать такие строки.. Боль переходит в счастье и больше не возвращается..
    Мариша, ты - умница!! Всё будет еще лучше. Обязательно!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо,что зашла!Так рада тебе! И конечно,разные,ведь у каждого человека свой характер и свой путь.Я тоже от всей души тебе желаю счастья!

      Удалить
  5. Мариша, а вы с мужем похожи..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,ты знаешь,многие нам это говорят. Может быть,это хорошо!

      Удалить
    2. да-да! я тоже это хотела сказать ))) очень похожи )

      Удалить
  6. спасибо Мариша за то что делишься...есть что-то мое в твоей истории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я так рада знакомству! Спасибо.
      Написала я свою историю для сайта Ольги Валяевой ,может быть,кого то вдохновит и поможет избежать ошибок.
      а еще для меня самой много открытий было пока писала- сейчас всегда читаю и слезы на глаза наворачиваются,потому что,про меня все,каждое слово!!!

      Удалить
  7. Привет, Марина! Остаюсь в ПЧ. Такая трогательная и откровенная статья!
    Знаешь, на первой фотке на тебе шаль- она точь в точь как есть у меня, а вязала ее мама лет 30 назад, даже без схемы, взяла у знакомой и "воспроизвела" так сказать. И я какое-то время хотела поступить в академию в Екатеринбурге, но передумала и осталась учится в родном городе.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,Ксения!
    Удивительно, как мир тесен и приятно, что у нас одинаковые шали.:)Все к лучшему, я всегда в этом убеждаюсь,значит так надо было, что не стала поступать, у тебя удивительные работы.

    ОтветитьУдалить
  9. да, в жизни не бывает случайных встреч. это всегда урок или опыт.А с мужем вы и правда похожи! У вас добрая семья ! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, и вам успехов в творчестве и в семье.Благодарю,что нашли время на комментарий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Рада знакомству.давайте дружить.

      Удалить
    2. Света, и я рада знакомству!С удовольствием буду дружить!

      Удалить
  11. Марина, такой трогательный и душевный пост! Мне у вас нравиться! Возьмете в ПЧ?

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,с удовольствием.Мне у вас тоже понравилось:)Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово ты написала,Марин!Так открыто,душевно...Мне кажется,что так может написать только человек умиротворённый...Дай вам Бог покоя душевного и благоденствия на долгие лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо за добрые слова и пожелания.Да, я в последнее время особенно счастливой и спокойной себя ощущаю,но всякое,конечно,бывает.Жизнь она многогранна,дети особенно любят сюрпризы преподносить,не всегда я еще адекватно реагирую. Спасибо,что заходишь, тебе тоже желаю счастья и умиротворения:)))

      Удалить
  14. Чудесная история, Марин!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,она и правда чудесная,потому что если бы не чудо, все могло бы по-другому сложиться. Спасибо,что прочитала:)

      Удалить
  15. Марина, спасибо за душевный рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо,что заходишь в гости и читаешь:)Рада,что ты тоже плед начала вязать и вообще рада знакомству:)

      Удалить
  16. Не все люди понимают, что главное в жизни, а тратят себя в пустую. Ты молодец! Прекрасная семья, чудесные детки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо большое за комментарий,что-то я его пропустила:)

      Удалить
  17. Маринка, растрогала до глубины души.
    Ты - мудрая женщина.
    Желаю счастья и здоровья деткам и вам))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо!
      И вам счастья и здоровья)

      Удалить
  18. Марина, читаю и радуюсь!!! Как прекрасно всё написано!!!
    Счастья вам и ЛЮБВИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,мне очень приятно, что вы ко мне заглянули! Спасибо! Вашей большой семье тоже желаю счастья и любви)

      Удалить
  19. Марин, очень трогательная история, желаю счастья, мира в семье и любви на долгие годы!
    У меня не отображался Ваш блог блогспотовский почему-то, только "Фото-семья", не могла подписаться, зашла с другого сайта, остаюсь в ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо за добрые пожелания) Как-то пропустила комментарий) Очень тебе рада))Надеюсь,не против, что на "ты". Со мной тоже можно сразу на "ты", так комфортнее)

      Удалить
  20. Очень красивая семья! Мира и добра вашему дому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиля,спасибо!Я очень рада знакомству)

      Удалить
  21. История такая теплая, искренняя, очень много нашла схожестей со своей жизнью, дай Бог вашей семье Любви, Счастья и Гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо!Я очень рада знакомству)

      Удалить
  22. Мариночка, счастливая ты!!! Я аж прослезилась...
    Трое деток будет. Это так хорошо! И разница в возрасте у них небольшая... А моя старшая до 12 лет выросла одна в семье, это очень сказывается на становлении ее характера... Но так вот у меня сложилось. Слава Богу, что мы дождались свою маленькую вторую дочечку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю тебя за добрые слова!Очень-очень рада за вас,конечно,очень здорово,что у вас есть две доченьки)

      Удалить
  23. добро и тепло получилось, жизненно.

    ОтветитьУдалить
  24. Какая вы светлая! Мудрая! Женщина!!! Спасибо за прекрасную статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия,благодарю вас,очень рада знакомству)

      Удалить
  25. Ответы
    1. Алена,вам спасибо)Добро пожаловать)

      Удалить
  26. Марина, блог читаю давно, а эту статью только увидела) Такая позитивная, жизненная статья. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  27. Марина, спасибо за откровение и искренность!! Очень душевный пост! С удовольствием почитала и познакомилась с Вами поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я очень рада знакомству,спасибо)

      Удалить
  28. Откровенно, трогательно, впечатляет, рада за вашу семью! Жаль,что только сейчас открыла для себя ваш теплый очаг!

    ОтветитьУдалить
  29. Мариночка! Как же я рада была найти здесь твой душевный блог! И спасибо тебе за смелость - рассказать о себе так сокровенно и открыто означает твою большую внутреннюю силу! Поселяюсь в твоем блоге в качестве постоянного читателя, всех благ тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,какой приятный сюрприз сутра)Очень-очень тебе рада)Спасибо огромное и тебе)

      Удалить
  30. Марина, спасибо за этот пост про свою семью! Очень приятно с тобой познакомиться! Даже по таоей фотографии ( а именно по твоей улыбке на главной фотке) можно понять насколько ты добрый и позитивный человек. С радостью буду читать твой блог. От него так и веет уютом.

    ОтветитьУдалить
  31. Марина, ты красавица, и внешне и внутренне! Спасибо за откровенный рассказ! Рада знакомству с тобой, поздравляю с прошедшим 8 марта и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  32. Марина, чудесная история. Приятно познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья!Мне тоже очень приятно!

      Удалить
  33. Привет! ))))
    Нашла твой блог по ссылкам на совместный проект "уютный блог". И решила поподробней посмотреть, кто же его ведёт. Оказывается, тёзка - меня тоже Мариной зовут. И я тоже Ольгу Валяеву читаю. Совпаления не кончились, только немного отстают по времени: недавно купили квартиру, занимаюсь проектом "уютный дом", хочу троих детишек.
    Будет здорово, если подружимся. )))

    ОтветитьУдалить
  34. Марина,я очень рада знакомству!Конечно,будем общаться и дружить!Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  35. Мариш, почему я раньше не читала эту твою страничку, не пойму? Тронуло до сердца. Счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
  36. Марина, благодарю, что поделились самым сокровенным...! так просто и душевно...

    ОтветитьУдалить
  37. Очень интересно! Почитала с удовольствием)))
    У нас много общего. Правда я и "глупостей" натворить успела ;)
    Главное, что сейчас всё хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,очень приятно познакомиться!Конечно,главное,что есть осознание "глупостей" и что сейчас все хорошо.Слава Богу)

      Удалить
  38. Здорово, что Ольга Валяева помогаем многим женщинам! ))) Я тоже Благодарна Богу, что знания такие открываются через разные источники! Здорово, что Вы написали об этом! Многим есть над чем задуматься и вдохновится!

    ОтветитьУдалить
  39. Марин,замечательный пост.Так все душевно и искренне написано .Твоя история,лишний раз подтверждает то,что рано или поздно,Господь вразумляет нас,каждого через разные события и испытания,нужно только не отчаиваться!И чем дальше живешь ,тем яснее становиться,что семья и материнство-это самое главное и лучшее,что дается нам в жизни! Мира и благополучия тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо большое за такие добрые слова!Очень рада знакомству)Согласна,что чем дольше живешь,тем осознаннее начинаешь понимать,что семья и дети-это самое большое счастье,которое только может быть в этой жизни)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!