вторник, 16 апреля 2013 г.

Шитье. Мой самый тягостный долгострой-развивающий коврик.

Доброго времени суток!
Сегодня,видимо,настало время публично заявить,что я его закончу!
Сколько уже можно!Начинала шить этот коврик,когда еще дочки не было, а сыну был годик.И что в итоге?Скоро третий малыш родится, а у меня и конь не валялся.Вернее сказать,работы сделано много,но и еще достаточно много нужно,примерно половина,по-моим ощущениям. Эххх...
Как раз кстати появился совместный проект,где все заканчивают свои долгострои!
 А коврик этот сильно меня тяготит,да и деткам он интересен будет,судя по всему! Когда достала его для фотографирования-сын очень заинтересовался, долго так сидел занимался и спрашивал,почему нет героев-кого в самолет садить, а кто тут живет!
Шью его по платному Мастер-классу Любови Дальновой "Веселая прогулка"!,покупала года два назад, со временем захотелось добавить многое из того,чего нет в МК,но сейчас останавливаю себя и уговариваю сшить хотя бы то,что есть, а потом ,может,мысль и разгуляется и войду во вкус!
Вообще,если бы я сейчас и решила шить коврик, я бы его сама придумала, а начала бы с маленьких развивашек!
Вот как-то так!
Пожелайте мне удачи и побольше свободного времени!.
Далее фото самого коврика в таком виде,какой он сейчас есть!
Коврик состоит из четырех частей, две из них практически готовы, а две совсем и не начаты,только фон! Активные детали выкроены,но еще не шила.Фотографировать их не стала.Мне бы в рамках этого проекта основу коврика дошить -с деталями,на синтепоне и каждая часть соединяется на застежку-молнию.Можно вместе объединить и играть, а можно по-отдельности!

А это три части поближе,в четвертой ничего интересного пока нет,поэтому добавлять её не стала!



Желаю Вам одолеть все долгострои, а главное,чтобы дома все было хорошо!
Марина.

26 комментариев:

  1. Классный коврик будет! Желаю много-много сил, чтобы его закончить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо!Силы мне понадобятся,это уж точно!

      Удалить
  2. Ох уж эти долгострои!Бывает, вот только начала шить и все,так и хочется затолкать куда-нибудь на дальнюю полку.Уже не нравится и идея, и совсем не так получается ,как представлялось.Есть у меня такоЭ.Но это я о себе,если что.
    Коврик замечательный,совсем не легкий в исполнении! Видно,что очень все продумано и придумано!Столько всяких интересных штучек!
    Малышам повезло с такой мамой! Удачи,Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо!Да,всякое бывает,особенно опасно потерять интерес с большими проектами,когнда долго нет желаемого результата!Благодарю за поддержку и пусть у тебя никогда не будет долгостроев:)

      Удалить
  3. Марина! как же здорово получилось!!! Много труда вложено и результат потрясающий! приглашаю за наградой! http://www.nurkindom.com/2013/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо, и за добрые слова, и за награду. Надеюсь,что ты не сильно расстроишься, если я её не передам должным образом. Времени это много занимает,но я очень благодарна:)

      Удалить
  4. Коврик классный, я думаю, теперь дело пойдет быстрее! :)
    С удовольствием буду дружить :)

    Я когда свой шила, тоже долго все было, но меня подстегивало наставление мамы: "не будь как я, доделывай, не складируй ткани и пряжу про запас - шей, вяжи, твори". В общем, и я, и мама - хомяки. Только она больше хомяк-ленивец. Правда тоже старается, медленно, но делает. И я, если честно, очень не хочу быть на нее похожей. Меня в детстве очень огорчало, что ткань на блузку мы еще летом купили, а приступила она к ней только следующей весной. Поэтому стараюсь так не затягивать.
    Ой сколько написала-то:) День у меня, графоманский какой-то.....:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,здорово,что у тебя мама рукодельница!А долгострои ведь у всех бывают,ну или почти у всех:))Я тоже хомяк еще тот,мне какое-то особенное удовольствие доставляет наличие ткани,пряжи и всяких рукодельных штучек в закромах:)Удачи тебе в одолении долгостроя!

      Удалить
  5. О, Марина..У тебя грандиозный план!! Супер!!!!
    Давай доделывай и показывай!! А мы ждем-с..)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,да уж,планов громадье, в последнее время вообще так много всего хочется сделать-закончить!Надеюсь,сид и запала хватит!Спасибо тебе:)

      Удалить
  6. Марина сколько деталек мама не горюй, сколько уже вложено сил и радости в то что будет, и представляю как портит настроение и тяготит что до сих пор не сделано. Сил тебе и вдохновенья.
    Единстсвенное не пойму, зачем же ты его покупала ведь на картинках так все красиво видно, можно все сделать самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,да и деталей много, и работы!Хочется,конечно хочется увидеть готовый результат!
      А покупала я по нескольким причинам.
      Во-первых,мне совесть не позволит сотворить такой же коврик и выложить в сеть,например, а здесь я уже заплатила за право реализации и создания, во-вторых, я думала, что это будет быстрее,чем самой все придумывать-выкраивать- там же готовые выкройки в комплекте и инструкция что за чем делать,в-третьих, мне хотелось посмотреть , как все это оформлено,поучиться, я тогда почему-то думала, что сама буду МК создавать, а еще с Любой хотелось поближе познакомиться и поддержать её,это её первый МК был в таком формате. Вот как-то так:)

      Удалить
  7. Марин, удачи тебе в борьбе с долгостроем!!!
    зато сколько радости коврик принесет деткам )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо!
      Буду стараться его одолеть!Мне кажется если я это сделаю, такое счастье испытаю и облегчение!

      Удалить
  8. Марина-я прочла между строк - будет третий малыш)))))))))))))))))))))))))супер))))))))))Мариночка, желаю тебе все же сил и терпения,Какая ты рукодельница-столько труда в него вложила, столько интересных деталей))))Коврик такой интересный и красочный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо за поддержку!
      Ага,правильно между строк прочитала, в конце июля ждем:)
      А сколько еще нужно сделать, но если по-хорошему взяться,это очень увлекательно!!!

      Удалить
  9. Коврик очень классный!!! Заходи ко мне за наградой http://rozhko1986.blogspot.com/2013/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за награду,постараюсь передать:)

      Удалить
  10. я тоже хочу такой коврик для дочки, но боюсь по вашей причине, поэтому ищу совместники на эту тему, сейчас в СП алфавит из фетра шью - очень рада что нашла, сама бы не осилила)
    успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо,взаимно желаю успехов в пошиве алфавита! И коврика время придет, я думаю!Совместник обязательно кто-нибудь да устроит:)

      Удалить
  11. Марина,может он и долгострой, но он того стоит. Супер коврик ))

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, спасибо за участие! Не сомневаюсь, что результат будет потрясающий!Сегодня открою галерею для публикации результатов)

    ОтветитьУдалить
  13. Коврик просто супер-пупер-развивательный!!!

    Больше наслаждайся процессом, и тогда детишки будут дольше наслаждаться результатами твоих феерических трудов.

    Все получится, Маришка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо за поддержку!
      Так и сделаю,буду наслаждаться процессом, а потом и результатами.Дай Бог осилю его!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!