среда, 17 апреля 2013 г.

Вязаные сердечки-милые сувениры:)


Доброго времени суток!
Девочки,благодарю Вас ,что заходите и поддерживаете меня,особенно в  моей эпопее с развивающим ковриком!
Благодарю Вас за награды, я уже немного запуталась в них. Спасибо Вам огромное и простите,что не передаю должным образом, столько рукодельных дел накопилось, вязание пледа очень много времени отнимает, но пока план в 5 квадратов в день получается выполнять, половина уже готова! Да и по дому  и с детками всегда есть работа.
Сегодня днем мои малыши спать отказались, а еще соседи помогли. Только дочку усыпила и с сыном лежала-начали жутко и громко сверлить!Конечно же после такого никто спать не стал,Наталью  пыталась  уложить по второму кругу-бесполезно,пропал сон. А Коля тоже ни в какую, если сестра не спит. Не люблю я,когда так,даже сержусь- ведь у меня планы на время дневного сна и все наперекосяк!
Мучилась я мучилась, укладывала и угрожала даже (как это дети спать не будут)- и в итоге успокоилась и подумала,что вечером пораньше устанут , я тогда их тепленькими и укачаю:). Вот сейчас балдеют около меня, копошатся с игрушками,хорошо хоть тихо.
Значит так нужно, и такие дни бывают!
А показать я сегодня хотела вязаные сердечки-валентинки! Я еще мужу скрап-открыточку дарила  с вязаным сердечком, но не сфотографировала её, а он спрятал и не дает теперь:)
Сердечки простые,смешные немного,нравится,что милые:)
Хотела в своем втором блоге разместить фото,поэтому с таким копирайтом. Вообще я там давненько не писала,мне здесь, в Блоггере, очень нравится, столько рукодельниц талантливых и открытых для общения, я за это очень благодарна:)
Радости,тепла и благополучия вашим семьям!
Марина.

3 комментария:

  1. крепись, Марин!
    у нас тоже сегодня сверлили.
    спасибо ) ЛЮБВИ вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,и тебе спасибо,так радостно,что заходишь!Здорово,что вчера вечером малыши так мило и спокойно уснули,устали все-таки без дневного сна!Ты тоже крепись:)

      Удалить
  2. прекрасный план на день 5 квадратов. Вы молодец! Дальнейших успехов!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!