вторник, 2 апреля 2013 г.

Скрапбукинг. Открытка для новорожденного мальчика.

Доброго времени суток!
Сегодня у нас все немного прояснилось, у сына температуры нет,зато кашель, но все-таки ему намного лучше.Балуются уже вместе с сестрой.
А еще мы замечательно погуляли.
На закуску к нашим новостям хочу показать открытку для новорожденного мальчика Ванечки,которую я делала прошлым летом.
Далее еще фото открыточки.












Копирайт с моего второго блога, я там открыточку уже показывала:)
Желаю вам творческого настроения и домашнего уюта.
С любовью, Ермолаева Марина

6 комментариев:

  1. вот ведь, Мариночка..на все руки мастер..)))
    и вяжешь, и шьешь, и открытки творишь!!!
    Молодчина!!!

    А открыточка очень милая и главное, оригинальная..к тому же видно, что с душой..))) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Света и не знаю, хорошо это или плохо,что и шью , и вяжу и пр. Никак определиться не могу,что же мне больше нравится.
      Спасибо тебе:)

      Удалить
  2. Такая открыточка нежная! Марина приглашаю в гости ответить на три вопроса рукодельнице! http://www.nurkindom.com/2013/04/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!Вопросы принимаю!Скоро опубликую оптовые ответы, у меня вместе с этими 9 будет:)))

      Удалить
  3. По открытке сразу видно мастера широкого профиля. И насколько все продумано, даже завязочки связаны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,про мастера широкого профиля-это,наверное,круто сказано,но то,что там всего хватает,в открытке,это точно!Я её в комплект к вязаному пледу делала,поэтому и завязочки такие:)
      а плед еще покажу как-нибудь в полном виде.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!