вторник, 30 апреля 2013 г.

Фотошоп.Объявление для спа-салона.

Доброго времени суток!
Такое насыщенное время началось!Весна долгожданная!
Мы с детками гуляем подолгу и два раза в день,они устают и крепко спят,что меня радует,конечно! Немного замедлилось вязание пледа в совместном проекте,но осталось около 10 квадратиков всего , к отчету 7 мая,думаю,осилю. Коврик развивающий идет сложнее, костюм для Коли из плащевки-только выкройки готовы, а все потому,что на прошлой неделе шила пеналы и занималась заказами.Один из них сегодня и покажу- это объявление для группы в Фэйсбуке. Ниже  варианты,которые были сделаны , а заказчица остановилась на объявлении,которое в заставке представлено.





Желаю Вам добрых и радостных праздников, а я побежала посуду мыть и печь творожные печенья к приезду родителей,они их очень любят. На этой неделе обязательно покажу вязаный рюкзачок для Коленьки и кое-что еще:)
Марина.

4 комментария:

  1. Марина, а мне больше нра второй сверху))) В заголовке на мой взгляд достаточно темный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а заказчице темный приглянулся,он больше по стилю для их салона подходит. Мне самой светлые варианты тоже больше нравятся,свежее как-то,но слово заказчика-закон,поэтому дорабатывали темный вариант:)

      Удалить
  2. оригинальны все..но мне на верхней кажетс нечитабельной зеленая надпись..теряется она на темном фоне.. вот та же надпись желтым цветом более читабельна..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,ты знаешь,первоначально ибыл желто-оранжевый, сказали ,что он не подходит-нужен зеленый, я сделала зеленовато-салатовый,он достаточно хорошо читался и ярко,но сказали,что не то-просто зеленый. Вот поэтому в окончательном варианте зеленый цвет такой, с заказчиками не спорю,подскажу как я вижу, а в итоге выбирают они,хотя я сама не всегда согласна с таким выбором,как дизайнер, так бывает, к сожалению.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!