вторник, 9 апреля 2013 г.

Отвечаю на вопросы:)




Сегодня добралась,наконец-то ответить на вопросы от рукодельниц! Честно говоря, мне очень приятно, что девочки задали их мне, но все никак времени посидеть-подумать и написать не было! То болели, то погружаюсь с головой в новые интересные проекты,особенно плед вязать очень здорово, но и времени много занимает.

Для тех,кто не знает правила,на всякий случай скопирую
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


Ну и ,собствено,перехожу к вопросам!







Вопросы от Ани,блог Нюркин дом, кстати, у Анечки сейчас весеняя и вкусная конфета до 15 апреля здесь 

1.Догадывается ли ваш муж о ВСЕХ расходах, которые вы тратите на рукоделие?
О,Аня! Обычно муж,конечно, в курсе того,что я покупаю, но ценами не интересуется о, а я молчу пока не спросит:) Это не правильно,наверное, но мне иногда стыдно бывает, что я так много потратила на рукодельные штучки.Одно дело,если бы я этим зарабатывала, хотя успокаивает мысль, что себя тоже нужно радовать, не слишком часто я закупаюсь!
2. Хотите ли вы иметь свой рукодельный магазинчик? И что вам мешает реализовать эту мечту?
Да, я иногда мечтаю о том,чтобы быть хозяйкой магазина пряжи и разных рукодельных мелочей,сидеть вязать и продавать свои изделия. Но в настоящее время на первом месте у меня семья и детки особенно, у них такой возраст сейчас, что мама нужна практически постоянно, поэтому о работе или собственном деле я сейчас перестала задумываться так плотно,как еще год назад. 
3. Сколько по времени в день у вас занимает рукоделие?
По-разному.Зависит от многих факторов- бывает и вообще не рукодельничаю и ничего не хочется делать, а бывает и каждую свободную минутку ловлю, чтобы повязать или шить что-то.
В среднем,это дневной сон детей,то есть два часа,но бывает еще и утром и вечером времячко выпадает-тогда 3-4 часа в день,это редко и это здорово!

_______________________________________________________________________

От Светланы, "Вяжем. Шьем . Творим", у Светы тройная конфета до 16 апреля здесь
1. Рукоделие для вас – хобби или работа?? Меняется ли отношение к рукоделию при переходе от первого ко второму? Ваш взгляд..
Для меня это хобби на 100%, иногда задумываюсь- а если бы я такую вещь сделала на заказ и часто мне совсем не хочется,особенно напрягает ,если придется повторять уже готовое изделие. А если и буду работать на заказ или на продажу- то цены у меня будут немаленькие!. Обычно я очень много сил вкладываю в каждую вещь и мне бывает  проще подарить , чем продать дешево.
Уверена,что отношение к рукоделию  меняется при переходе на коммерческие рельсы, но я всегда очень рада ,когда мастер находит свое любимое дело,которым можно зарабатывать.
Я пока свободная птица-что хочу -то и пою, мне нравится рукодельничать для своей семьи и ,честно говоря, жалко что-то делать для других, пусть и за деньги, если я тем самым буду обкрадывать своих родных. На данном этапе это так и я получаю огромное удовольствие от того, что вяжу и шью для своих деток, что могу создавать подарки для своих родных.

2. Есть ли у вас свое «рукодельное» место в вашем доме?? Если, да, как оно организовано?
Сейчас,после переезда в новую квартиру у нас с мужем имеется свой "Кабинет",отдельная комната,где хранятся мои и его материалы для творчества(в свободное время он рисует или вырезает по дереву) . Здесь у нас большой стол,шкаф с полочками и гладильная доска. Еще в этой комнате все цветы нашего дома,здесь наиболее безопасно:)))Мечтаю о полочках на стены и хочу сшить шторки на окно:)
Пока здесь не очень организовано, но я наслаждаюсь своим углом:)
3. Есть ли у вас любимое время года? Почему именно оно?))  
Света, я даже не знаю! Каждое время года уникально по-своему, поэтому нет,наверное, любимого.
________________________________________________________________________



От Ани и её уютного блога  "Лиса Патрикеевна"

Мои вопросы рукодельницам:

1. Как ваши близкие относятся к Вашему рукоделию - хобби? 
Радуются рукодельным подаркам,но не все.Некоторые,считают мои рукоделия-поделками,некоторые-восхищаются и ценят. В целом-снисходительно! Вот если бы я зарабатывала-уверена,было бы другое отношение. А так, ну что ей в декретном еще делать-пусть развлекается:)
Для меня самое главное ,что муж поддерживает!
2. Как  Вы  относитесь к критике Ваших изделий? Как Вы реагируете?
Очень близко к сердцу критику мужа принимаю,он как художник, иногда  скажет что-то, а я обижаюсь,хотя сама просила посмотреть, но всегда я его советы воспринимаю и принимаю.
Остальная критика по-большому счету меня не сильно задевает,да я и не сталкивалась пока по-серьезному!
3. Дарите ли Вы рукодельные подарки Вашим знакомым, или только тем, кто занимается рукоделием? всегда ли они ценят Ваши старания?
Делаю.выше уже писала,что есть категория людей,кому приятно и кто ценит такие подарочки.А есть и те,кто считает это поделками,таким родственникам и делать своими руками ничего не хочется, и выбирать что-то в магазине тоже обычно нет желания, все-равно не оценят, деньгами дарим да и все.:)
_____________________________________________________________________

И мои вопросы рукодельницам. Кто хочет-можете ответить:)
 1. Есть ли у вас самый любимый вид рукоделия и думали ли Вы этим зарабатывать.а может быть, уже зарабатываете. Оправдались ли ваши ожидания, уровень дохода,в частности?
3. Самый большой Ваш рукодельный проект.Расскажите о нем:)Может быть, вы его только планируете?
2. Когда вы начали рукодельничать? Может быть,еще в школе, или только когда стали мамой, или ваше образование как-то связано с творчеством и рукоделием?

Спасибо Вам,девочки!
Вот такой длинный рассказ получился!!!
Желаю вам мира и семейного благополучия!
 Марина


P.S. Фото к посту- кот Вася, который был у нас ,когда мы только поженились с мужем и жили у меня на родине, в городе Сысерть,Свердловской области. 
После нашего переезда он остался у бабшки!
Автор фотографий -наш друг Антон Богомолов.

10 комментариев:

  1. спасибо Мариночка, очень интересно было читать, на многие вопросы я бы ответила так же))))а Вася чудесный!!!!сразу видно - у кота всё ништяк))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и тебе спасибо,что заходишь и читаешь :)История этого котика необычная- мы его взяли в фотостудии( я как раз там работала),куда он приходил питаться и общаться. А ночью уходил этот кот в неизвестном направлении. Один раз муж за мной вечером пришел, а Вася спал в коробке с фотопленкой)))Ему так жалко стало его на холод выпускать и мы забрали себе.
      Но этот кот с характером-домашним он становится не собирался- убегал от нас,потом возвращался))Весело было)))

      Удалить
  2. Марин, спасибо за интересные ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо ,что нашла время почитать и комментарий оставить,мне очень радостно:)

      Удалить
  3. Маришка, у меня для тебя наградка забегай в гости, забирай Настроение своими руками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо!Награду принимаю,мне очень приятно!

      Удалить
    2. Ты знаешь тебя не так просто найти, при переходе на твою аватарку открывается только ссылка на фотоблог, и ничего более, пришлось выискивать название и заводить в поиск.

      Удалить
    3. Яна, я сама не знаю,почему так,пробовала в настройках поменять-не получается.А вот если из комментариев заходить-тогда ссылка на этот блог видна. Я ума не приложу почему,наверняка там все просто поменять,но я не знаю как:(
      Спасибо,что нашла меня:)

      Удалить
  4. Марина, столько интересного о тебе узнала! Приятно познакомиться поближе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!