среда, 3 июля 2013 г.

Вязание. Корзинка вдохновения)


Доброго времени суток!

Несколько дней назад показывала свои рисунки на тему "Лето" и яркие акварельные цвета вдохновили меня на вязание  позитивного пончо для доченьки!
В выходные купила ниточки и началось мое наслаждение- и цветом, и вязанием!
Сочетание цветов-сплошной эксперимент!
А сегодня показываю свои покупки Вам)  Нитки - 50%акрил, 50%-шерсть , все моточки от разных производителей-выбирала по сочетанию цветов.



Себе тоже хочу вязаное пончо, для прохладных вечеров-это уютная и красивая вещь,только цвета моего пончо будут более сдержанные!


Девочки, мне сегодня одноклассница, с которой мы общаемся иногда в контакте,  а в школе вообще не ладили, написала столько искренних слов восхищения вязаными работами, я растрогалась очень!
 Вообще в последнее время столько хороших слов слышу в адрес моего творчества! Мне кажется,это беременность особенно влияет-силы дает и вдохновение)
Спасибо Вам, это окрыляет!
А корзинка на фото-это наша семейная реликвия, плел её еще мой прадедушка)
Я желаю вам счастья и благополучия в ваших семьях)
Марина.

14 комментариев:

  1. Марина, у тебя очень красивые работы! Очень даже понимаю твою одноклассницу, я тоже восхищаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо)Мне очень радостно,что ты заходишь)

      Удалить
  2. Мариш, как я тебя понимаю, очень приятно слышать хорошие слова от человека, от которого совсем и не ожидаешь))) Ты, действительно, труженица и пчелка-рукодельница! Твои работы и посты всегда пронизаны такой любовью к своему любимому делу и семье, что без сомнения становиться понятно - ты очень "светлый" и абсолютно счастливый человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо тебе!
      Не знаю, как на счет светлый и абсолютно счастливый, я разная бываю, как и каждый человек,наверное)Здесь просто хочется делиться хорошим и светлым)

      Удалить
  3. Марина, просто в нашей суетной жизни не так много людей занимаются рукоделием, а тем более когда вещи получаются красивые и носибельные, а похвала вполне заслуженная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!
      То,что не многие рукоделием занимаются-согласна, в ближайшем окружении у меня всего два человека,которые рукодельничают)

      Удалить
  4. Эх. красота в корзинке!! Цвета насыщенные, классные!!)))
    И себе, и себе яркое пончо!!Не надо сдерживаться в буйстве красок!! Пончо теплое..даже зимой можно поносить..дома например..Представь, как классно..Дома достанешь яркий кусочек лета!!! И согреет физически, и в душе цветы зацветут!! А детишки прижмутся к уютной теплой и яркой маме!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как здорово ты написала! Скоро буду делиться,что у меня получается)

      Удалить
  5. Будет интересно увидеть новое пончо. У вас и мужчины в роду - рукодельники)))) У меня отец любит зимой корзинки плести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо)Да,были рукодельники) И муж очень любит по дереву вырезать и рисовать в свободное время)

      Удалить
  6. Марина,и мне очень нравится твоё рукодельное творчество!Позитивное,чувствуется в твоих работах любовь!И...тоже интересно увидеть новое пончо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо огромное)
      Пончо для дочки я практически закончила вязать,скоро покажу)

      Удалить
  7. Очень красивые цвета. Мариночка, уверенна, что будет нечто красивое из них. Обязательно зайду посмотреть.
    А ты заходи ко мне на конфетку)
    http://lalexasun.blogspot.com/2013/07/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо)На конфетку уже отправилась)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!