пятница, 23 августа 2013 г.

Марафон Женственности.День 11.

Доброго времени суток!
Сегодня очередной отчет по Марафону,довольно лаконичный, вечером врнмени хорошо подвести итоги совершенно не было,но так как есть)

  • Инсайты
    Прогулки-это здорово,но нужно знать меру и уходить вовремя.С дочкой так хорошо погуляли днем,ходили много, но она очень устала и дома сильно расплакалась и даже обедать толком не стала,перед сном капризничала.
    В целом,день хороший,но вечером ,когда все собрались дома,много шумели и капризничали детки, устала от напряженной эмоциональной атмосферы.

  • "Дни заботы о красоте лица"

    Сегодня в этом плане такой день хороший. Заказала себе разной натуральной косметики в интернет-магазине "Маша Разнер",такая прелесть.Просто при просмотре фотографий такие ощущения волшебные, так вдохновляет)
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    22:30
  • 2. Сегодня я встала...
    7:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Кусочек торта,чай со сгущенкой,курица с картошкой,2 стакана чая с молоком,два печенья с маслом,2 кусочка сыра и две мармеладки,хлеб с маслом и сыром ,2 печенья с маслом,чай с молоком
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-трикотажный сарафан,на улицу пока пришлось одеть спортивный костюм,в магазин пойду только в выходные.
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Утренний душ,подкрасила ресницы и губы,заказала натуральную косметику,много ходила пешком.
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    10,хорошее приподнятое настроение весь день,вечером-6.
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна Богу за новый день ,за силы,за наш дом
    Благодарю Настю за ссылку на магазин с натуральной косметикой ручной работы,такое вдохновение!
    Благодарю моего мужа за все,что он для нас делает и за то,что он с нами
    Благодарю читательниц моего блога за добрые комментарии и поддержку)
    Благодарю Сашеньку за хороший аппетит и крепкий сн днем
    Благодарю Колю за объятия и уроки терпения
    Благодарю Наташу за ласку
    Благодарю мою маму за поддержку и тепло
    Благодарю мою подругу Лену за комплименты
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    После вчерашнего праздника сегодня в плане готовки-уборки немного расслабилась,запускала стирку,развешивала-раскладывала белье-это да,мыла посуду, кушать не готовила-ели все, что со вчерашнего дня осталось)
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Традиционный уже утренний душ-радостно,подкрасила ресницы и губы,причесалась,убрала волосы в пучок и подруга мне комплимент сделала,спрашивает,почему я раньше так не ходила))
    Ходили довольно много пешком,прогулялись до рынка.
    Заказала натуральной косметики себе и в подарок)
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Вязала плед на прогулке пару рядочков и дома немного)
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    Муж утром снова один завтракал,я кормила Сашу,потом Колю в садик собирала,обед на работу мужу с собой упаковала,с любовью.Звонила ему днем,хорошо поговорили)
    С Колей немного поговорила утром,поцеловала на прощание,вечером перед сном вчера поцеловала.
    С Наташей вместе провели день спокойно и хорошо.
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет за 10 день Марафона в блоге.Опубликовала статью про вязаное пончо.
    Благодарю Вас за то,что читаете и комментируете мои записульки, спасибо огромное!
    Вдохновения Вам и семейного благополучия.
    Марина
  • 2 комментария:

    1. Ты умница, Марина! Обязательно дам ссылку и на твой блог (хотя тебя она знает), и на марафон своей доче. Она тоже недавно ещё раз стала Мамой-подарила своей доче сестричку. Так что вы коллеги :-))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Света,как здорово,что твоя дочка моя коллега по материнству) Спасибо тебе, что заходишь и комментируешь, я вот по гостям все никак не соберусь прогуляться,может,завтра, в воскресенье)

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!