понедельник, 19 августа 2013 г.

Марафон Женственности. День 7.


Доброго времени суток всем и радостного начала новой недели!
Сегодня уже отчет за седьмой день)


  • Инсайты
    Быть всей семьей дома это здорово,не смотря на то,что и множество конфликтов и притирок возникает!А воскресенье очень расслабляет всегда,но и есть возможность побольше пообщаться с друзьями,погулять по блогам и покомментировать, а то в обычные дни на это совсем времени нет!
    Завтра будет новая неделя и новые дела!
    Вот бы были силы её провести лучше чем предыдущую неделю)У нас у доченьки день рождения предстоит!
  • "Учимся говорить «Да»"


    Ничего особого,кроме вчерашней темы похода связанного с моим"да" не было. Пыталась поговорить сегодня с мужем,никакие протесты он и слышать не хочет, я просто должна сказать "да",но не могу. Понимаю,что даже с двумя детьми мне будет непросто одной целую неделю и за старшего волнуюсь, и дома дел так много, и завидую немного, что они могут поехать, а я уже столько времени нигде не была,на природу вообще выезжали с мужем когда деток не было еще,а это пять лет назад уже. Трудно,трудно.
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    примерно в 23:00
  • 2. Сегодня я встала...
    Сначала в 6 утра, а потом лежала дремала с Сашей до 9:30,не знаю,на сколько это можно назвать сном,я постоянно просыпалась,переодевала его,то кормила,но в целом выспалась!
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Хлеб с маслом и сыром,кусочек сыра "Адыгейский",чай со сгущенкой. Овощи с курицей,чай с молоком, 2 мармеладки,хлеб с маслом и сыром,у печенька с маслом,чай с молоком,половинка зеленого яблока.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-трикотажный сарафон,на улицу не ходила.
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Утренний душ,подкрасилась,причесалась, писала в дневнике в одиночестве,вечерний душ.
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    10
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна моему мужу за его золотые руки и его поддержку, а еще за прекрасные фотографии.
    Благодарна своей милой доченьке за любовь и её уроки
    Благодарна старшему сыну за нежность и уроки
    Благодарна маленькому Сашеньке за крепкий сон и за то,что он у нас появился!
    Благодарна читательницам моего блога за добрые комментарии
    Благодарна сестре Ольге за звонок и общение
    Благодарна Богу за наш дом,за здоровье,за семью,за силы,которые он мне дает!
    Благодарна Насте за поддержку и комментарии
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Посуду мыла,готовила завтрак и ужин,раскладывала чистое белье,стирку не запускала сегодня,прибирала на кухне.А вообще,день замедления у меня сегодня, все делаю не спеша и размеренно,спасибо мужу,что он дома и мне это позволительно сегодня!
    Вечером на кухне прибрала,посуду помыла)Планировала меню на неделю и разные дела.
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Утренний душ,причесалась,подкрасилась,писала в дневник,строила планы,старалась правильно питаться и полезно для кормящих. Нужно бы маску какую-нибудь сделать, а то все собираюсь в интернете рецепт поискать и все откладываю)Вечерний душ.Вроде бы ничего не делала сегодня, а устала очень!
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    По воскресеньям я обычно не вяжу и не шью,хотела плакат для дочки ко второму дню рождения начать,но так и не собралась,только вчерашние фотографии обработала!
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    Когда все вместе дома и проще и сложнее одновременно. С детками больше времени пообщаться, утром обнимались-целовались со старшими,читала с Колей книгу,с Натальей вместе поспала днем.
    Мужа кормила,общались с ним ,но как-то поверхностно-все в своих делах.Мужу делала массаж,был у нас трудный разговор.
    Очень много замечаний детям делала за день и не всегда добродушно.
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет за 6 день,распланировала когда буду публиковать рукодельные статьи,отвечала на комментарии.

    Благодарю за то,что читаете)
    Счастья,мира,добра и любви Вам и вашим семьям)
    Марина.
  • 3 комментария:

    1. Мариш, вот и еще один день прошел вместе с Марафоном!))) Я понимаю, ты устаешь со своими малявками, но постарайся не раздражаться на старших деток. У вас у всех жизнь поменялась с появлением Сашеньки и у них в том числе. Им тоже трудно привыкнуть, что мама пока уделяет больше внимания самому маленькому члену семьи. Старайся делить себя на всех своих домочадцев, ну и о себе не забывай (из твоих отчетов я знаю, что не забываешь, умничка!) Терпения вам всем, скоро привыкните и жизнь наладится, будет время и для рукоделия)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Юля,спасибо тебе огромное за поддержку и такой хороший комментарий)Да, я понимаю,что у всех с появлением Саши жизнь изменилась, поэтому и цели себе такие поставила,это самое главное сейчас-научиться жить всем вместе и поменьше раздражения и ссор. Совсем все идеально не будет никогда,это я понимаю,но хочется,чтобы всем было хорошо,чтобы детки дружными росли, чтобы все терпимее друг к другу научились быть)

        Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить

    Спасибо за Ваш комментарий!