среда, 4 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 23



Доброго времени суток!Уже 23)Инсайты
Хотела написать о том,как по-разному бывает мы относимся к жизни. Во многом,мы сами выбираем свой путь,но часто остаемся недовольны,не умеем радоваться тому,что у нас есть,зацикливаемся на внешнем-на одежде,вещах,на каких-то удовольствиях и порой не ценим главное. Например, с детками,многие рожают деток и ждут,когда они поскорее вырастут,кажется сложно,они ограничивают свободу,возможность для развлечений и вообще с их появлением образ жизни,особенно мамы, меняется.Для тех,кто очень долго до этого жил "для себя"бывает невыносимо сложно жить и еще для кого-то. С первым малышом я была такой- я была часто недовольна,унывала от рутины,обижалась,что мне не помогают и хотела скорее выйти на работу,мне казалось,что там жизнь,а дома скука.А я ведь ничего не делала,чтобы ситуацию изменить.В итоге,
Плохо было не только мне,но и мужу.
А сейчас,Слава Богу,все-по-другому.Нужно только взять ответственность на себя и станет легче,у нас трое деток-и это выбор,осознанный,поэтому нужно учиться радоваться жизни с ними-и в горе, и в радости,не надеяться на кого-то и не обижаться,что не помогают бабушки,подруги,не обвинять мужа, а с любовью выполнять свои обязанности и учиться радовать себя в таких обстоятельствах.
Вот разговаривая вчера с мамой 9 детей(двое приемных и семь родных) я удивилась,насколько она счастливый человек,при том что забот у неё невпроворот с такой командой)А ведь кто-то скажет-что это за жизнь,сплошная рутина,скучно,никакого развития.
На самом деле,смотря как к этому относится.
Говоря о себе,поняла,что если встречать каждый новый день с благодарностью, с интересом, а что же сегодня произойдет,с предвкушением и самой создавать какие-то события,придумывать интересные дела,то и жизнь в декрете не кажется рутиной.
Некоторые удивляются,что я делаю с детьми целыми днями,это же так скучно,скорее бы на работу, а мне не скучно-у меня времени не хватает,чтобы все задуманное успеть,у меня есть любимое занятие,которое органично вписывается в процесс воспитания детей, мне не скучно готовить и убирать дом,потому что я учусь это делать с любовью и это тоже творчество,даже находясь дома есть огромный простор для творчества и возможности не заскучать,тем более с интернетом.
В общем-то вывод из всего вышесказанного такой-нужно принимать жизнь такой какая она есть,по-возможности насыщать её событиями,учиться обращать внимание на мелочи и быть благодарным за каждый день
Это бывает не просто,но если начать,то в результате можно получить очень много удивительных открытий.

  • "Учимся слышать себя"

    Сегодня сестра мужа спросила,приду ли я в субботу к ним на свадьбу,хоть на пару часов,бабушка обещала с детками поводиться в это время, а я к себе прислушиваюсь и понимаю,что не хочу,спокойное такое ощущение.Для неё это удивительно-неужели тебе не интересно,отвлечешься-развлечешься.А я не хочу,раньше бы не пропустила такое событие,а сейчас мне дома не скучно,правда,мне бы повязать .Для кого-то глупо,а я прислушиваюсь к себе и чувствую так.
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    23:15
  • 2. Сегодня я встала...
    07:00
    И подольше могли поспать,но нужно было в поликлинику.
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Омлет с хлебом,немного сока,2 печенья,кусочек адыгейского сыра,чай с молоком.
    пельмешки,чай с молоком,бутерброд с маслом,колбасой и сыром,2 печеньки,3 мармеладки,4 голубца,хлеб,чай с молоком
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-трикотажный сарафан, в поликлинику- новое платье и плащ.Днем-длинное платье
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Утром ходили в поликлинику-я умылась,подкрасилась,причесалась,одевала платье и плащ,крем для лица,ходила одна по-магазинам пока бабушка с детками была.
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна Наташеньке за хорошее поведение
    Благодарна Саше за крепкий сон
    Благодарна бабушке за визит и голубцы
    Благодарна маме мужа за подарочки Наташе и Саше
    Благодарна за то,что мы живем именно здесь,очень люблю нашу квартиру и наш двор
    Благодарна сестре и маме за их любовь и общение
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Все размеренно успевала,бабушка нам голубцы на ужин принесла,поэтому готовила только завтрак и пельмени на обед.Стирала,посуду мыла,пол помыла и кухня чистая-радостно так и сильно не устала)
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Утром ходили в поликлинику-я умылась,подкрасилась,причесалась,одевала платье и плащ,крем для лица,ходила одна по-магазинам пока бабушка с детками была.Сейчас буду мыть ножки и ухаживать за ними.
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Сегодня удачно повязала на улице и дома рядом с Сашей.
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    С младшими детками было все хорошо,Наташа только за эти дни так ко мне привязалась,что не хочет меня отпускать никуда,ходит как хваостик и часто на ручки проситсямуж с сыном "вне зоны доступа" до понедельника,посылала им мысленные приветы.
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет за предыдущий день)
    Благодарю,что читаете и желаю Вам счастья)
    Марина.
  • 8 комментариев:

    1. Так хорошо и спокойно... мне на душе, когда читаю тебя.
      Спасибо тебе. :-))

      ОтветитьУдалить
    2. Марина, читаю каждый день и мне есть к чему стремиться. Хорошего дня и солнечного настроения!!!

      ОтветитьУдалить
    3. Марина, как все правильно написано. К сожалению многие мамы устают с детьми и стремятся как можно раньше выйти на работу или отдыхать на морях без них. Незнаю...,мне интересно с детьми, отдыхать они не сколько не мешают, активничают на отдыхе вместе с нами.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Юля,да,все такие разные и во-многом,это результат воспитания и неправильных ценностей,мне кажется,когда какие-то внешние вещи становятся важнее отношений с детьми и даже семьи)Очень рада, что вам с детками хорошо)

        Удалить
    4. Марина, здорово написала.. Правильные открытия у тебя...мне так думается..)))
      Как могут мешать дети?? я последнее время прихожу к выводу, что благодаря им мы сами становимся детьми..и на душе становится таак хорошо..)))хоть и раздражаюсь иногда на своих сорванцов..не без этого..

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Света,привет!Ну раздражение-это,конечно,всякое бывает, мы же не ангелы все-таки,но дети действительно нашу жизнь очень насыщают и преображают,если захотеть)

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!