понедельник, 9 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 28.


Доброго времени суток!
И вот новая неделя!Пусть она будет доброй и радостной!
Не настроена была на длинный отчет вчера)

  • Инсайты
    Сегодня,наверное,первый день,когда много писать не хочется и нет особых озарений.Устала от отчетов,уже целый месяц)День был хороший,смотрели замечательный фильм "Дом у большой реки",ездили на шашлыки вместе с молодоженами-хорошо провели время,спокойно и радостно)
  • "Учимся не осуждать других людей"

    Училась-в разговоре не осуждать получается,а вот внутренне бывает и осуждаю)
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    23:45
    Поздно легла из-за того,что кино смотрели и все вечерние процедуры сдвинулись)
  • 2. Сегодня я встала...
    08:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    цветная капуста с фаршем,чай с молоком,печенье,мармелад,цветная капуста,чай с молоком,печенье,мармелад, шашлыки,чай с молоком.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-сарафан,на улице-платье и плащ
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Утрений душ,накрасилась,причесалась,смотрела фильм)
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    8
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна Богу за новый день и силы
    Благодарна деткам за то,что они хорошие и спокойные сегодня)
    Благодарна Маше и Стасу за шашлыки
    Благодарна родственникам за общение
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Домашними делами сильно не занималась,все по-мере необходимости,радует чистота на кухне)Разбирала пакеты с детской одеждой)
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Утренний душ,накрасилась,причесалась,смотрела фильм)
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    По воскресениям я не рукодельничаю)И даже планы не строила сегодня
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    Будем ждать звонка от мужа с сыном завтра)С малышами все спокойно,на шашлыках Саша все время проспал на свежем воздухе)
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет за предыдущий день.
    Спасибо Вам!
    Легкого понедельника)
    Марина

  • 7 комментариев:

    1. Маришка, как сразу солнечно и радостно стало на душе, как только увидела фото в посте! Это ты сама снимала? У тебя все картинки к марафону очень интересные, очень нравятся! Здорово, что выбрались на природу. Надышалась свежего воздуха, вот и устала)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Юля,спасибо)Нет,это все картинки из интернета)Меня они очень вдохновляют-вот и добавляю в отчеты,чтобы поинтереснее было)А мы и правда вчера воздухом надышались хорошо,Саша весь вечер на улице проспал,только подкрепиться просыпался)

        Удалить
    2. Вот и я тоже в этот раз не смогла не отметить картинки, такие чудесные цветы ты каждый раз выставляешь, просто загляденье!
      Спасибо за отчеты, я теперь тоже завела дневник, только бумажный и решила туда записывать только хорошее-события, мысли благодарности, чтобы акцентировать на этом свое внимание и приумножать. Только каждый день сложновато писать...

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Маша,бумажный дневник-это еще лучше сего, я тоже иногда пишу,когда распирает просто,говорят,полезно именно рукой на бумаге писать,озарений больше)а каждый день и не нужно, я думаю,только когда очень хочется)

        Удалить
    3. Марина, молодец!)) Не сдаешься и пишешь.. Даже если устала, пишешь.. Это же здорово!! И картинки у тебя жизнерадостные.. И посты интересные..

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Света,спасибо)
        Ага,сказала А,говори и Б, еще месяц Марафона впереди-буду писать)

        Удалить
      2. нуу...мне кажется, здесь дело немного в другом..
        Во-первых, сама себе отчёт даёшь.. И уже даже если не будешь писать здесь ,в блоге..и в рамках марафона, подсознательно будет отчёт себе даваться..
        Во-вторых, тебя интересно читать всем, кто тебя читает..))) И это не менее важно и для тебя тоже..я так думаю..)))
        Когда марафон кончится.. Будет не хватать твоих постов-отчётов.. Думаю, для себя-то всё равно писать будешь..А?))

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!