воскресенье, 6 октября 2013 г.

Марафон Женственности.День 55.


Доброго времени суток!
Вчера у нас такой день был замечательный,вроде бы и дома, а столько событий радостных!
В отчете забыла написать, а здесь поделюсь) Вчера я выиграла обалденную конфетку у Татьяны
Вот такую

Удивительно просто,что из 117 участников случайный выбор пал на меня,мой номер был 43)
Приятно,конечно,что слов нет.
А далее отчет)

  • Инсайты
    Сегодня как-то не хочется ничего писать,хороший домашний день получился,даже слишком домашний-можно было бы на улицу выйти,но я так и не собралась-только на балкон. Хочу пальчики на варежках связать еще сегодня и за ножками поухаживать,поэтому закругляюсь. А с одним ребенком непривычно,но такое время тоже очень нужно)
  • "Молитва"

    Да,когда готовила пищу,когда укачивала Сашу.
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    00:00
  • 2. Сегодня я встала...
    08:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    блинчики с топленым маслом,чай с молоком,пицца,чай с молоком,мармеладки,слоеные булочки с вареньем,чай с молоком,лапша с рыбной котлетой,чай с молоком.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-платье
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Дав вот ничего особенного не сделала,много времени потратила на чтение рукодельных блогов и комментирование)
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    8
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарю мужа за аккуратный ремонт в коридоре
    Благодарю мужа за хороший день вместе
    Благодарю маму мужа за то,что взяла себе Наташу
    Благодарю бабушку за то,что взяла к себе Колю с ночевой
    Благодарю Лену за то,что пришла в гости и за капусту)
    Благодарю Сашу за то,что много спал и позволил выполнить много дел)
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Да,белье постирала и много раскладывала сухого)
    Утром пекла блинчики,потом еще пиццу и булочки из слоеного теста,угощала родных и подругу.
    Помыла и прибрала в кухонных ящиках,как давно я это хотела сделать,но никак)
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Вот с уходом за собой промашка-расслаблялась сегодня,никуда не ходила , а дома была аккуратная,но все-таки не очень ухоженная.
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Вязала мужу варежки,остались только пальчики)
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    Старшие сегодня у бабушек и это хорошо) С мужем такой мирный день получился.
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Отчет опубликовала
    Спасибо,что читаете!
    Счастливого воскресенья!
    Марина
  • 6 комментариев:

    1. :-)) Доброе утро и хорошего дня тебе, Марина!

      ОтветитьУдалить
    2. Марина, поздравляю с выигрышем! На самом деле, случайности - непознанные закономерности:) ты делишься с нами и миром своей любовью и состоянием, а мир тебе в ответ шлет подарки! приятно читать твои заметки:) спасибо!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Кристина,спасибо!Будем надеяться,что это так-случайности неслучайны)

        Удалить
    3. Маришка с конфеткой тебя! Да везение закономерно, я даже статью у себя писала, если помнишь.
      Уже представляю сколько ты всего напридумываешь.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Яна,да,статью твою помню)
        Я уже даже посылочку с конфеткой получила!Теперь у меня такие запасы богатые-вяжи и вяжи)

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!