четверг, 8 мая 2014 г.

Итоги апреля и Майская галерея с подарками в проекте "Уютный дом"

Доброго времени суток,вдохновляющие рукодельницы!
И снова месяц пролетел и пора подводить итоги очередной Галереи,в этот раз в ней приняло участие рекордное количество работ-целых 122)
Я в очередной раз удивилась фантазии,талантам и аккуратности рукодельниц,мой список "хотелок" для дома порядком увеличился за этот месяц!
Спасибо огромное за то,что участвуете,за то,что творите для уюта в доме,пишете посты и добавляете свои работы в Галереи. Благодарю от всей души!

А сейчас по традиции несколько работ,которые хотелось бы отметить в этом посте, и ниже условия участия в Майской призовой Галерее.
_________________________________________________________________________________

Очень мне понравился набор для чая у Совы-Оксаны,так аккуратно и лаконично выполнен.И другие работы этого автора очень красивые и практичные для домашнего хозяйства. Обязательно загляните в блог к Оксане и полюбуйтесь.

______________________________________________________________________________

Лоскутное одеяло Натальи-Небо это что-то невообразимое!Сколько труда,сколько ярких красок и разноцветных лоскутков потребовалось для создания работы , а в целом шедевральная вещь для дома и хорошего настроения. У меня не хватает слов выразить мой восторг!

________________________________________________________________________________
Еще одно лоскутное одеяло Марины Польских  удивило тем,что у него есть настоящая интересная история, у каждого лоскутка,каждого стежочка . Его автор  с огромной любовью пишет о своем изделии,было приятно читать и любоваться на настоящую  семейную реликвию)
_________________________________________________________________________________

Плед для малыша Маришки очаровал своей цветовой гаммой,аккуратностью и простым гармоничным рисунком,очень красивая работа)
_______________________________________________________________________________

Очень вдохновила меня ванна Светланы.До чего же у Светы все красиво,гармонично,практично и уютно продумано,есть чему поучиться, наша ванна еще в процессе к совершенству)

________________________________________________________________________

Не могу пройти мимо Пасхального камина Оксаны. У меня тоже есть мечта о камине дома или хотя бы специальной  полочке, ,которые можно декорировать к разным праздникам. У Оксаны здорово получилось оформить такой камин к Пасхе.

_______________________________________________________________________________

Анастасия очень по-хозяйски подошла к организации хранения специй на кухне и, как истинная рукодельница, все сделала с душой. Очень мне понравилось то,как у неё получилось,нужно и мне заняться,тем более в последнее время специй у меня прибавилось и хранить их в пакетиках очень неудобно!
Думаю,любой хозяйке пригодится-идея замечательная)

______________________________________________________________________________
На уютной Пасхальной кухне Ларисы есть на что посмотреть,весь декор и мебель подобраны по цвету и очень гармонично и празднично выглядят!
Особенно очаровали меня уютные клетчатые шторки, текстильные петушки и Пасхальные яйца. А раковина напротив окна-моя мечта)))

______________________________________________________________________
Очень красивый и яркий Пасхальный декор Татьяны опубликован в нескольких постах,но мне особенно понравилась корзинка с милым белым зайчиком-он такой хорошенький)

_________________________________________________________________________

Потрясающе уютные вязаные прихватки рукодельной мамы Ольги не оставили меня равнодушной,очень красивая работа, а для тех,кто захочет связать для своего дома такие же в статье есть схема)

______________________________________________________________________________


Приятное цветовое сочетание и гармоничный узор вязаного  пледа и подушки Натальи мне хотелось бы отметить. Очень красивая работа,жаль,что фото пледа очень мало(

___________________________________________________________________________
Что-то я ничего вкусненького в этом топе не отметила,исправляюсь)
Очень много было идей и воплощений разных блюд,но больше всего запал в душу салат Оли в виде яйца на Пасху,вот такой 

____________________________________________________________________________

Спасибо большое всем за участие в Галерее ,за то,что делитесь своими идеями и воплощениями,за вдохновение и радость,которую Вы дарите.

Подарки Майской Галереи.
В мае галерея у нас необычная, по её итогам будут разыграны три подарочка для рукодельниц.
Одного призера выберу я,а двух методом случайного выбора.
Подарки-наборы для рукоделия,что это будет - зависит  от увлечений победительницы,



Условия участия в Майской Галерее. 

Для того,чтобы принять участие в этой галерее Вам нужно  написать пост о том,что вы когда либо делали для своего дома,с фотографиями и ,может быть, ссылками на посты в вашем  блоге.
О чем можно написать?В вашем посте могут быть фото изделий ручной работы в разных техниках,фото блюд,которые Вы готовите для своих родных и другое,что вы посчитаете относящимся к уюту в доме.
Думаю, и вам будет интересно подвести некоторые итоги, и вашим  читателям посмотреть и вдохновиться!


В статье можно рассказать о любом количестве работ,но не менее 3).

В вашем посте обязателен баннер и  ссылка на страничку проекта.

Майская Галерея  закроется 5 июня в 12:00 дня по Московскому времени.

*Можно добавлять в Галерею несколько тематических постов,например,про подушки,которые вы делали для дома,покрывала,блюда, или "Спальня","Детская" и др.

* После 5 июня  будет открыта галерея,где можно будет разместить  Ваши работы за май-июнь,поэтому большая просьба в эту Галерею добавлять только посты-подборки с вашими работами для дома) Другие буду удалять. Спасибо за понимание)


                                                           
Вопросы можно задавать в комментариях.

Желаю Вам продуктивного мая,теплых денечков,радостных минут за любимым рукоделием ,мира и счастья в душе и в доме.
Марина

В начале поста есть форма для подписки на новости проекта"Уютный дом",чтобы не пропустить открытие очередной галереи.







55 комментариев:

  1. Марина, большое спасибо, что отметили мою работу!Очень приятно! У Вас полезный проект!!! Постараюсь принять участие и в майской галерее :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо большое за участие!Буду рада видеть вас и ваши работы снова)

      Удалить
  2. Мариночка!!!!Мне очень приятно, что мой плед пришелся тебе по вкусу!!!Спасибо огромное!!!!Это первая работа за мою пока коротенькую жизнь в блогере, которую отметили))))Это безумно приятно))))
    А могут в галерее поучаствовать поделки для садика? Ведь садик это тоже продолжение дома и в нем хочется уюта.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо за участие)
      А для садика я даже не знаю,все-таки уютный дом это немного другое)

      Удалить
  3. Марина, с интересом наблюдаю за проектом. Все это время как то нечего было показать, но в мае обязательно приму участие. Я почему-то галерею не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо большое,буду рада твоему участию.А в галерее пока нет работ и она еще подгружается бывает долговато,поэтому и не видно.Я проверила-все хорошо)

      Удалить
  4. Марина, очень приятно, что ты отметила мою работу. Фото больших нет, так как он большой 2 метра на 1 метр 60 см. Да и компьютера у меня в то время не было (сломался). Картинку сделала просто на память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо,работы чудесные не смотря ни на что)

      Удалить
  5. Мариночка, спасибо, что отметила мою работу! Очень приятно!
    Буду теперь думать про майскую галерею, здорово придумала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо)Буду ждать твой пост,тем более есть чем похвастаться-у тебя столько работ красивых даже в рамках СП)

      Удалить
  6. Марина! Прекрасные работы у всех!
    Я тут что-то отстала, хотя и для дома подарочную подушечку делала и еще одну готовлю. Можно будет принять участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,конечно можно,по условиям напишешь пост про все подушечки,а может,еще что-то когда-то делала для дома добавишь и смело добавляйся!

      Удалить
  7. Марина, спасибо!)) Так приятно! А уж зайка просто покраснел от смущения)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, а пост может быть только один, итоговый? что, если я, допустим, хочу разбить по тематикам? точнее, надеюсь кое-что сделать для спальни в мае и подвести итог, дав ссылку на пост о ремонте, получится как бы одна тема (ремонт и обстановка в спальне), включающая в себя несколько вещей.. а о другом рукоделии я написала бы отдельно. можно было бы так сделать?

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, большое спасибо за внимание к моим баночкам-солонкам! Это очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, я правильно поняла, что надо собрать в один пост все работы для создания уюта в доме? =) И рассказать про них, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Надя, ты все правильно поняла)Спасибо)

      Удалить
    2. Благодарю за разъяснения. Черновик сообщения уже начат... =)

      Удалить
  11. Марина, какая ты молодец, что собираешь такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, спасибо за то, что отметила мои прихватки, очень приятно) Очень интересная идея для майской галереи. Я поняла, что давность выполнения работ не имеет значения? И то, что работы уже публиковались ранее в блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,да,давность работ значения не имеет и здорово если они публиковались в блоге,можно в пост-рассказ добавить фото и ссылку на полное сообщение с изделием)

      Удалить
  13. Я правильно поняла, что можно показать ранее опубликованные работы с ссылками на старые посты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,да,правильно.Сделать как бы обзор,подборку из разнообразных работ,а ссылки по желанию,но читателям и гостям интересно будет посмотреть подробнее то,что особенно понравилось))Спасибо за вопрос)

      Удалить
  14. Марина, что-то я сижу и думаю а мой очередной пост о цветах пойдет нет?)))
    http://sweet-blondy.blogspot.ru/2014/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,спасибо за вопрос)
      Я решила сделать общую Галерею работ за май и июнь в следующем месяце, поэтому будет здорово,если ты туда добавишь этот пост, а сейчас принимаю в галерею посты,где соблюдены условия этого месяца,то есть рассказ о нескольких изделиях для дома. Чтобы не запутаться.Можно подборку постов про цветы сделать,если есть желание ) Спасибо за понимание,сейчас добавлю это в условия)

      Удалить
    2. спасибо за пояснения!))) буду думать смогу ли я что-то подходящее под правила опубликовать))

      Удалить
    3. Евгения,спасибо большое за понимание)Буду рада твоему участию)

      Удалить
  15. Марина, надеюсь, что все сделала по правилам и добавилась в галерею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое.Пост просто замечательный,вдохновляющий)

      Удалить
  16. Марина, участвую в майской галерее,проверь все ли сделала правильно. Спасибо за СП! считаю это очень удачный проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо большое за участие,все правильно и замечательно)

      Удалить
  17. Марина, и мне поучаствовать захотелось! Пост написала) http://pusharukodelnica.blogspot.ru/2014/05/blog-post_18.html
    теперь надо добавиться в галерею?
    Спасибо за проект! это очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  18. Мариночка, я добавилась, в одном посте показала 10 работ, фото одно добавила. Правильно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо за участие)Да,все правильно)

      Удалить
  19. Марина, большое спасибо за галерею! Меня прямо ностальгия накрыла )))

    ОтветитьУдалить
  20. Марина!!! Какая замечательная идея с ревизией своих работ!!! Столько всего интересного девочки наделали для создания уюта в доме!!! Так интересно посмотреть.
    Надеюсь тоже найду что-нибудь показать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я буду очень рада твоему участию.Сама вот никак не могу пост подготовить из того,что я для своего дома делала)И про планирование тоже,помню,что обещала и обязательно напишу)Спасибо)

      Удалить
    2. Написала..Пффф...
      Немножко сомневаюсь, что всё сделала по правилам.. Я еду вынесла в отдельную категорию типа "уют на обеденном столе". И коллаж фоток многих блюд, которые когда-либо делала. Так можно?)))

      Удалить
    3. Марина,можно)Спасибо большое за участие)

      Удалить
  21. А вот я сразу не поняла, а как удалить фото и сделать правильно не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,ссылки я удалила.А как правильно написано в условиях- общий пост с Вашими рукодельными работами для дома) Извините,что так поздно отвечаю на комментарий.Если вы пост для призовой галереи сделаете, я добавлю его вручную и у вас будет возможность поучаствовать в розыгрыше,так как сама галерея закрывается через час примерно)

      Удалить
  22. Марина, я написала ещё один пост о покрывалах "Колодец" http://maryaleshina.blogspot.ru/2014/05/blog-post_31.html
    А в галерею добавляла пост про свои одеяла (№24).
    Я покрывала не добавила, вдруг ты скажешь, что это одно и тоже...
    Посмотри, пожалуйста, и объяви свой вердикт :))) Добавлять или не добавлять :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,извини за долгий ответ.
      Ссылку на такие чудесные покрывала я добавила,все хорошо)Чуть позже еще в гости зайду с комментариями)

      Удалить
  23. Марина, в пост с майскими работами для дома добавила ссылки и несколько фото "старенького". Принимай:)

    ОтветитьУдалить
  24. Со всеми своими поездками чуть не пропустила майскую галерею. Нового ничего не успела сделать. но собрала в пост "старенькое".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна,спасибо большое за участие, я обязательно зайду в гости )

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!