четверг, 26 марта 2015 г.

Шитье. Весенняя курточка для дочки.

Доброго всем дня!
Дочка у меня уснула,малыш сидит что-то рисует рядышком и рвет бумагу,а я решила перед тем как пойдем в сад за старшим,показать курточку,которую сшила для Наташи !
Тканями хвасталась в блоге еще два года назад.
Из неё прошлой весной сшила штанишки Коле и Наташе,вот пришел черед курточки)
Пользовалась выкройкой из Журнала Мод для детей №560.
Сначала планировала плащ, уже выкроила,примерили,а спинка такая пустая и некрасивая получается-решила делать резинку по поясу и чуть убрала длину.

Капюшон оказался маловат-буду знать.Чтобы это компенсировать сделала небольшой козырек.Капюшон на молнии,в основной модели этого не было.
Подкроила воротник и сделала ветрозащитную планку на кнопках,сама куртка на молнии-в основной модели плащ без воротника и планки,на кнопках.
Рукава внизу узковаты получаются,при том, что еще отгибаются-тоже взяла на заметку и в следующий раз буду проверять выкройку и учитывать.
Столкнулась с трудностями при стачивании плотных участков на моей швейной машинке-приходилось переделывать.
Подклад из флиса, куртка утеплена самым тонким синтепоном. Верхняя часть рукавов в подкладе из плащевки. Фотографировать подклад в готовом виде  не стала-там есть некоторые некрасивые моменты,еще немного потренируюсь  шить и будут вдохновляющие фото ровных строчек.)))
Застежка на 4 кнопки,2 кнопки на карманах.
По стоимости курточка получается около 800 руб,намного дешевле ,чем покупать,даже с учетом того,что 220 руб. из этой суммы стоит поставить кнопки. И самой шить для детей все-таки очень приятно)
Этикеточка "Моя мама мастерица" умиляет очень)
Но не смотря на все ,работой я довольна. В целом,довольно аккуратно получлось, я очень старалась и получала огромное удовольствие)
Курточка, которую шила для Коли, а теперь её уже Саша носить будет,мне меньше нравится!
Модель,правда,фотографироваться у нас не особо любит)




Спасибо,что читаете!Мне очень приятно делиться с вами  рукодельностями и общаться в  комментариях)

Вдохновения Вам и мира в домах и в сердцах)

С любовью,Марина.

26 комментариев:

  1. Отличный комплект получился: яркий, сочный.

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, Марина!!! Молодец, что шьёшь деткам. И приятно, и в семейный бюджет экономия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо.Детям шить и правда очень приятно)

      Удалить
  3. Восхищаюсь когда люди сами шьют себе и деткам куртки и верхнюю одежду!
    У меня сестра мастерица тоже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,это второй опыт шитья детской курточки,взрослую верхнюю одежду шила еще во время учебы,но кажется,что это было давно и не правда))Пока за взрослое браться не рискую!

      Удалить
  4. Маринка,убила наповал!не знаю где там что криво,выглядит классно!На модели очень хорошо сидит!!и шапка класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Замечательная курточка! А то, что она сшита Вашими руками делает её ещё более замечательной!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово то как! Спинка очень красивая, сидит всё хорошо. А капюшон ни одного ветерка не подпустит к шее!
    Молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо)Мне тоже нравится как курточка сидит в итоге,хорошо,что резинку на спинке сделала)

      Удалить
  7. "Моя мама мастерица" - как хорошо сказано!
    Марина, костюмчик получился прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная курточка. Особенно козырек понравился, только потом прочитала, что он не планировался. С ним гораздо интереснее смотрится. А ткань не с Осинки случайно, я там видела такую в КЗ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,ткань на Осинке заказывала еще 2 года назад, С козырьком мне в итоге тоже больше понравилось!Катя,спасибо)

      Удалить
  9. курточка мне осеннюю желтую пору напомнила и яркое весеннее рыжее солнышко. надо же. Хорошая модель куртенки и... и мне ткань понравилась. Вобщем зачетно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,спасибо большое за такое теплое сравнение и похвалу)

      Удалить
  10. Здорово получилось. Ярко!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая замечательная курточка! Яркая, сочная весенняя!!! Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!