среда, 30 сентября 2015 г.

Календарь Галерей на октябрь!

Здравствуйте,дорогие мои рукодельницы!
Вы,наверное,спросите,а что это за "Календарь галерей" такой. Сейчас все объясню!
В нашей среде рукодельниц существует несколько проектов, в которых участники добавляют свои работы в специализированные Галереи. У меня это проект "Уютный дом", а еще есть "Рукодельное кафе","Давайте дружить","Детская галерея".
И чтобы не запутаться и не забыть когда какая Галерея открывается в следующем месяце , у нас появилась вот такая  шпаргалка.
Правда ведь классная идея?

Может быть у Вас есть какие-то замечания,предложения или идеи!С удовольствием выслушаем в комментариях!



А файл с действующими ссылочками на проекты можно посмотреть и скачать вот здесь 

Календарь Галерей на Октябрь 2015

Сегодня,кстати говоря,последний день участия в Сентябрьской галерее проекта "Уютный дом". 
А я уже предвкушаю,как пойду по гостям!

Всем хорошего дня и отличного настроения!

Марина.


8 комментариев:

  1. Хорошая идея, все очень понятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за шпаргалку! Может, теперь я стану успевать снова участвовать во всем подряд? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я искренне рада видеть тебя в своей галерее!Очень надеюсь,что будешь участвовать как и раньше))

      Удалить
  3. Отличная шпаргалка! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, не могу понять. Сентябрьская галерея завершенная, а октябрьская еще не началась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,у меня некоторые технические накладки с оплатой Галереи.Постараюсь сегодня открыть!Извиняюсь,что приходится ждать и спрашивать!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!