понедельник, 10 февраля 2014 г.

Итоги января по проекту "Уютный дом" и Февральская Галерея!

Доброго времени суток!
Пришла пора подводить итоги второй,январской галереи проекта "Уютный дом".И на пороге уже февральские идеи и воплощения!
Девочки-рукодельницы,которые принимали участие в Январской галерее,спасибо Вам огромное-за вдохновение,за доброту,за чудесные идеи и рукотворные вещи, я получила море удовольствия и вдохновения,гуляя по блогам!
Поверьте,мне было очень трудно выбирать!
Благодарю,что творите в рамках нашего совместного проекта!

Итак,несколько работ Января,которые хотелось бы выделить!


Не могла не отметить единственный в Январской галерее плед.Все-таки это очень большая и трудоемкая работа,поэтому почетное место занимает
Аннушка и её полосатый плед


Очень красивый,домашний,яркий и необычный получился коврик у Ирины Зинковской
Разноцветные кружки так радуют глаз, а тапочки кажутся такими мягкими и уютными)Не могу устоять)

Особенно поразила Прелестная спальня Светланы. Как же здесь все гармонично,необычно и,главное,многое сделано руками Светланы и её мужа. Очень понравилось)


Уютная подушка с цветами от Марины не оставила меня равнодушной. Аккуратная работа и яркие летние цветы вызывают в душе море положительных эмоций!
Не могу пропустить Веселые подставочки от Екатерины, особенно понравились эти совушки,но в галерею Катя добавляла и яблочки, и апельсинки, и груши)

Сразили наповал Потрясающие Новогодние Картины Вики,помимо них Вика добавляла в галерею еще несколько прекрасных работ,было сложно выбирать!

Неизгладимый след оставила в моей душе Коробка воспомнианий от Галины и её декупажные работы,декорирование яичной скорлупой это что-то невообразимое для меня,но так красиво получается!

Хотелось бы отметить Один из ковриков  от Марины. Диаметр его 98 см-большой,работы не мало, а как красиво получилось,для дома-прелестная вещь!
Очень-очень понравились Невероятно праздничные и уютные подушки от Марины,они такие нежные и теплые,я восхищена!


Пельмешки. Один из нескольких,добавленных в Галерею рецептов Ольги-Вольки,красивых и аппетитных. Я не знала,что выбрать и в итоге остановилась на пельмешках)))
Это блюдо по-особенному домашнее,но и рулет, и пирог, и рукоделия у Оли замечательные!Обязательно загляните!




Вот такие итоги в этом месяце.И приглашаю Вас в новую Галерею проекта "Уютный дом"

Напомню,что по условиям, работа должна быть опубликована у вас в блоге в Феврале 2014 года,в статье присутствует ссылка на проект или есть баннер на боковой панельке в блоге.

Подробнее о проекте и о том,какие работы принимаются  можно почитать здесь, как добавить свою работу в галерею здесь
Спасибо,что читаете,что участвуете,что творите с любовью и вдохновением для вашего дома!
Я желаю вам счастья,уюта и теплого очага)
Марина







56 комментариев:

  1. Марина, спасибо большое, что оценила мои труды)) С удовольствием всегда участвую!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, сколько красоты!!! Как жаль, что я пропустила январскую галерею - вся увязла по уши в скраповых СП ))) Но ничего, в феврале постараюсь наверстать )

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!Девчоночки молодцы!!!Ой,что-то пельмешков Олиных захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,пельмешки аппетитные,и другие вкусности в Галерее очень классные)

      Удалить
  4. Спасибо, Марина) С удовольствием приму участие в февральской галерее)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, с удовольствием участвую со своей февральской рукоделкой))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, спасибо большое! Твой проект не дает расслабляться и лишний раз напоминает: А что ты сделала для уюта СЕГОДНЯ?

    ОтветитьУдалить
  7. сколько красивых работ!!позахожу в гости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,я с удовольствием по гостям погуляла)

      Удалить
  8. Марина, здОрово, что есть такая галерея, а ты находишь для каждой мастерицы тёплое словечко!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые работы у девочек! Побегу в гости, поразглядываю хорошенько))) Марина, спасибо за красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,девочкам спасибо за работы и вдохновение)

      Удалить
  10. Здравствуйте, Марина! А если галерея февраля, то и пост должен быть в феврале? Если в январе, то уже нельзя участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра,да,в Февральской Галерее работы Февраля!

      Удалить
  11. Марина, большое спасибо за признание и за такую высокую оценку! Это очень-очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо за чудесные работы и вдохновение)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Да,Таня,я сама теряюсь,сколько красивых работ!

      Удалить
  13. Марина,буду рада увидеть ваши чудесные работы в Галерее)

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, спасибо большое, что отметила мой плед. Спасибо за такой прекрасный проект, хоть для дома что-то сделаем))
    Подставки с совами очень прикольные) на голодный желудок на пельмени насмотрелась... слюной захлебнулась))

    ОтветитьУдалить
  15. Мариша, привет! такой замечательный ты устроила проект, очень рада в нем участвовать!

    ОтветитьУдалить
  16. Рукодельницы молодцы! Поздравляю!
    Марина, еще раз спасибо за вдохновение и чудесный проект!

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, привет!!))вот и я присоединилась к вам, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые работы! Мне из январских подушки особенно понравились, и летняя и зимние )))

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, спасибо тебе ещё раз за такую прекрасную Галерею!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот и моих несколько рукоделочек, но надеюсь еще парочку успею доделать к концу недели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо за участие в февральской галерее,очень рада)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Я тоже очень рада принять участие в таком необычном мероприятии. И уже готовлю мартовские рукоделки для своего Уютного гнездышка

      Удалить
  21. Так, я потерялась(( Ссылку в галерею сюда оставлять? http://deryabinka.blogspot.ru/2014/02/blog-post_6144.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,да,ссылку на пост добавлять сюда!Я добавлю)Спасибо за участие с такими вкусностями!

      Удалить
  22. А вот моя цветочная баночка с кремом омолаживающим. Кто хочет помолодеть лет на 20?)))

    ОтветитьУдалить
  23. Мариночка! Второй день пытаюсь загрузить фото, не получается. Только у меня проблема с загрузкой ?
    http://olisandra.blogspot.ru/2014/02/blog-post_6172.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,извини,что сразу не откликнулась,вижу ,что все получилось)Спасибо за участие)

      Удалить
  24. Решила и я присоединиться к вашим уютным посиделкам)

    ОтветитьУдалить
  25. Только что узнала о таком замечательном проекте, с удовольствием буду участвовать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Марина, я присоединяюсь! Идея меня покорила)

    ОтветитьУдалить
  27. Марина, мартовскую галерею не открыла еще? я со своей гирляндой хочу уже туда)))

    ОтветитьУдалить
  28. ой, как я поздно я вас обнаружила!...
    какая прекрасная идея! у меня что ни пост, то к вам :)))) как впрочем, и у любой рукодельницы.
    с нетерпением буду ждать мартовскую галерею!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!