среда, 12 ноября 2014 г.

5 самых любимых семейных традиций ,генеологическое дерево и детское творчество)


Здравствуйте,мои дорогие читатели!
Сегодня пост будет про нашу семью. Как-то враз нам в детском саду у Коли в группе задали несколько домашек для родителей)
Благодаря этим заданиям у нас появилось Семейное дерево и небольшой иллюстрированный список семейных традиций.

Для дерева скачала шалблон в интернете(по ссылке можно его найти) и немного переделала для себя. Вообще несколько симпатичных шаблонов можно найти на этом сайте благодаря поиску.Я вводила слово "Дерево"

Про семейные традиции я уже как-то писала пост (можно его посмотреть по ссылке)

Сегодня обозначу только пять самых любимых,наверное)Они отражены в небольшой памятке.

1. Каждый год мы с детьми наряжаем елку, по-настроению мастерим игрушки и украшения для дома)
2. Летом стараемся выезжать на природу.Раньше сплавлялись вместе с мужем (когда еще не было детей), в этом году попробовали сплавиться всей семьей,об этом рассказывала здесь.
Коля с мужем уже второй раз ездили в тайгу на две недели,мужской поход,который становится традицией) Об этом рассказывала здесь.
3. Каждый год я делаю семейные календари.
Их можно посмотреть вот в этих постах
Наши семейные календари
Календарь 2013
Календарь 2014
4. Каждый детский день рождения я делаю плакат.Всего у нас уже 9 штук Посмотреть можно по ссылкам.
Коле 1 год
Коле 2 года
Коле 3 года
Коле 4 года 
Коле 5 лет
Наташе 1 год
Наташе 2 и 3 года
Саше 1 год

5. По субботам мы всегда печем блинчики на завтрак,уже 2 года. Хорошая традиция)

Иногда на меня нападает творческий дух и мы с детьми занимаемся чем-нибудь интересным и увлекательным. Например, в этот вечер было здорово-Коля с Наташей и я увлеченно рисовали-клеили город,рисовали,вырезали(идею подсмотрели в детском саду),хотя после творческого процесса дети очень устали-было много капризов,спать трудно ложились-все таки время нужно выбирать немного другое,не после садика.




Вот такие дела!

Очень благодарна всем кто читает и оставляет комментарии к моим постам!Мне очень приятно )
Хочется пожелать всем счастья,благополучия,гармонии и мира!
Марина.
С таким семейно-детским постом хочу поучаствовать в Детской Галерее

И в проекте Надежды "Семейные традиции"



8 комментариев:

  1. Мариночка, какие у вас замечательные традиции, очень памятные. Классно, когда детки заняты творчеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень замечательные традиции! Вы такие молодцы! У нас папа по субботам печет блинчики на завтрак. А вот календари мы никогда не делали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,классно,что папа печет блинчики)У нас все я готовлю обычно,и блинчики тоже,а папа в это время с детьми общается)

      Удалить
  3. Марина, спасибо за участие в моей галерее! Чудесные у вас традиции, вы просто молодцы! Особенно ваши походы мне нравятся, так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,спасибо тебе за галерею,долго я собиралась поучаствовать)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!